В комнате наступило молчание, которое прервал Чимми, робко спросив:
- Юнги?
А дальше всё смешалось. Как в фильмах, где кадры кульминации можно разобрать, лишь пересмотрев их несколько раз. Вот Чонин оборачивается и тут же получает удар ногой, от которого его откидывает к стене. Тем временем Пак спешно ищет какое-нибудь полотенце, чтобы хоть как-то прикрыться. Выхватив ремень из рук Чонина, Шуга ловко обхватывает им его шею, немного придушив. За дверью слышатся голоса, и Юн выбивает ногой окно, хватает Чимина за руку и выбегает.
______________________________________
Не оглядываясь, парни бегут куда-то в ещё, казалось бы, бОльшую неизвестность. Неожиданно Чимин почувствовал, как же он счастлив. Он остановился, отдышался и любовался тем, как у Юна на ветру разлетались волосы. Солнце на небе уже начинало садиться, и парни, дойдя до обрыва, сели на траву и смотрели, как на небе рождается всё больше и больше розовато-малиновых оттенков.
- А как ты нашёл меня, хён?
Юнги приобнял парня за плечи и, немного помолчав, ответил:
- Я с самого начала заметил, что ты ушёл куда-то. Я боролся с собой, с мыслями о том, что имею к тебе чувства. Я справлялся, пока не увидел, как они тебя...- Шуга сильнее прижал Чима к себе.
- Так, что теперь... Ты бросишь меня? - Пак посмотрел на парня с любовью, самой искренней, которую он когда-либо чувствовал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины | Тренировка в зале [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМечтой Чимина было записаться на танцы. Парень и представить не мог, как сильно поменяется его жизнь после первых занятий, которые проводит Шуга...