Часть 15

7.7K 388 11
                                    

Пройдя почти полкилометра неизвестного пути, Чимин оказался на пустынной улице. Под ногами валялась пустая бутылка, и он злобно пнул её ногой.
- Юнгиии! - закричал он, но в ответ услышал лишь шуршание листьев, разносившихся ветром по асфальту. Солнце скрылось за облаками, и последний его луч, коснувшийся взгляда Пака и ослепив его, исчез. Стало темно.
- Кого-то потерял, красавица? - услышал парень за спиной, а повернувшись, увидел троих ребят, которые жадно разглядывали его.
- Кто вы такие? - спросил он, немного отстраняясь. Чимми был готов убежать прямо сейчас.
- Тебя это не должно волновать, куколка, - ухмыльнулся один из "стаи", наверно, самый главный.
А ещё один, со шрамом на лбу, добавил:
- Зачем он нам ну..
- Заткнись! - вожаку явно захотелось чего-то большего и грязного, - слушай меня внимательно, - он ближе подошёл к парню и наклонился, - хочешь остаться живым, слушайся меня. Ясно?!
Пак зажмурился от страха. Зачем, зачем это сейчас с ним происходит? В глаза подступили слёзы, и он, пытаясь оттолкнуть нависшего над ним парня, произнёс:
- Не трогай меня!
И тут же получил пощёчину. Затем последовали удары в живот, от силы которых маленький Чимми упал на асфальт. Зажимаясь от боли, боясь произнести ещё какое-то слово, он смотрел на небо, но солнца не было. Не было и надежды, что ему кто-то поможет сейчас...

Юнмины | Тренировка в зале [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя