Ночь. Чимин бежит, не зная кто за ним гонится, но точно понимая, что надо скрыться. Добежав до какого-то тёмного переулка, он, придерживаясь рукой стены, изрисованной граффити, пытается отдышаться. Вроде тихо. Тут со спины неожиданно приходится удар, от которого парня бросает прямо на асфальт. Пак открывает глаза, но всё размыто. И всё, что ему удаётся разглядеть - улыбка, которую он увидел однажды и больше не забудет никогда.
____________________________________
Юнги громко засмеялся. Схватив Чимина за волосы и приблизив его взгляд со своим, он произнёс:
- Хочешь нарушить правило, а разве не боишься проиграть?- с этими словами он оттолкнул парня от себя...
Чимин проснулся.
Оглядывая стены вокруг себя, он понемногу начал осознавать, что всё-таки это был сон. Странный и пугающий, но ведь это всего лишь сон? Хён никогда с ним так не поступит.
___________________________________
И снова Чимин стоит у двери, не осмеливаясь постучаться. Он вглядывается в пустоту и прокручивает в голове то, что он собирается сказать Мину. Перед глазами проносится момент из сна и, как в фильмах, слышится эхо: "Боишься проиграть..." Не постучавшись, Чимми заходит и, пройдя немного, видит футболку Юнги, лежащую на полу. Подняв и поднеся её к лицу, парень вдыхает запах и, закрыв глаза, представляет перед собой хёна.
- Не помню, чтобы разрешал тебе брать мою одежду, - Чимин поднимает глаза и видит Шугу, стоящего без верхней одежды. Взгляд его, сначала застывший на на телосложении Мина, устремляется на пол.
- Она лежала на полу а я всего лишь поднял её, - не смотря на парня, он протянул ему футболку. Волнение становилось всё сильнее и застряло комом где-то в горле.
- Ты выглядишь напуганным, - сказал Юн и через минуту неловкого молчания, добавил:
- Выберешь фильм?
Парни подошли к полке с дисками. Взгляд Чимми тут же пробежался по всем обложкам, онн точно помнил, что она была красного цвета. Найдя её, он неуверенно протянул руку и показал свой выбор хёну.
Шуга, который до этого задумчиво смотрел в окно, взглянув на то, что держал в руках Пак, усмехнулся.
- Ты правда этого хочешь?
- Вообще-то, это не обязатель...-Юн заткнул парня рукой.
- Чего ты хочешь, Пак Чимин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины | Тренировка в зале [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМечтой Чимина было записаться на танцы. Парень и представить не мог, как сильно поменяется его жизнь после первых занятий, которые проводит Шуга...