6.

2.8K 57 0
                                    

трансляция у dashik:
Девушка поправила в очередной раз волосы и мило улыбнулась заходящим людям. Она не была сильно популярна, но не была и серой мышкой, из-за того, что она часто делала косплеи, то в инстаграме ее знали. Даша сама не замечала, как на подсознательном уровне ждала, что зайдет этот трилл пилл.
- Привет, привет, - смущённо улыбалась девушка , - и так первый вопрос, - она тянула каждое слово, чтобы найти поинтереснее вопрос.
- Ты что снимаешь эфир? - послышался мужской голос за камерой, - Если да, то попрошу не снимать и не отвечать на вопросы связанные со мной. - и действительно, подписчики, которые давно следят за инстаграмом Дарьи знают, что у нее есть то ли друг, то ли парень, но он ни разу не показал себя, фото или видео он везде скрывает лицо, все знают только , что его зовут Кирилл.
- Боже, милый, успокойся, я помню все, - она так же протянула слово "все", как и в прошлый раз, - а вообще , давно пора показать свое прекрасное личико, - закончилась беседа тем, что в нее прилетела подушка.
- Так, skyfly15 задаёт вопрос : "когда ты снимешь видео на Ютуб или инстаграм про свой макияж?" - девушка читала быстро и тихо, чтобы слышала только она, но это можно было некоторым людям, - думаю, что в скором времени, потому что мне в директ много приходит запросов насчёт этого , если я сниму и выложу его, то я вам скажу это в истории или выложу целый пост, - закончила предложение, хотела что-то дополнить, но увидела , что зашёл он и за ним ещё несколько его фан-аккаунтов она занервничала.
- Вижу, что вам многим интересно, что за конфликт происходит между трилл пиллом и мной, это так? - Даша подождала ответа секунд 10 , как раз налила себе ещё воды и вернулась к камере, где было уже море обсуждений этой темы, - так вот, у нас нет конфликта, он выложил мое фото в свою инстастори и спросил кто я такая, конечно, ключик, Маша моя подруга для новеньких, сразу же мне  написала : " Даша, там трилл пилл выложил тебя, напиши ему, вот он знакомый Германа и тому подобное" , - пыталась передразнить подругу девушка, - ну я написал, что вот это я и без понятия почему кто-то показывает тебе мои фотографии , потом он начал доставать меня в комментариях и "общаться" постами со мной, - договорив она выдохнула , как бы делая передышку, - вот так как-то.
- Следующий, - начала было говорить, но ее перебил Кирилл.
- Дашик, чайку налей, - нахально кричал с дивана парень, - а вообще , я решил показать лицо.
- Что? - удивлённо протянула она, - так держи, а я за чаем, это шок, - пропев последнее слово она всучила парню телефон и побежала на кухню.
Ещё несколько секунд экран был закрыт и в чате все удивлялись, ведь этот парень скрывал свою личность около двух лет, а тут он покажет лицо и уже наконец-то пошутит в камеру, а не за нее. Камеру открыли и всем зрителям открылся очень симпатичный парень. У него были четко выраженные скулы и челюсть, коротко стриженые русые волосы и пухлые губы.
- Хей, ребятки-козлятки, я есть тот человек , которого вы не видели два года, но слышали супер смешные, крутые истории и шутки, - задорно прокричал парень и улыбнулся. Тут же все начали писать , что он красив и мил, а кто-то наоборот, что он не очень и лучше бы не показывался ещё столько же.
- thrlpl пишет, что он тебя предупреждал, - проговорил парень Даше, - а кто это? мне стоит ревновать? - он в шутку возмущался и злился.
- Я тебя прошу, Кирь, я тебя люблю, - проговорила девушка и поцеловала его в макушку, - если кто-то ещё не понял, он мой парень, - она сказала это гордо и засмеялась.
- Боже, женщина, в одну секунду всех дам настроила против себя , я говорил, что пора прекращать прикрывать свою милую задницу мной, - они казались действительно парочкой до этого момента, - я ее брат, выдохнули дружно, - вновь послышался задорный смех девушки.
- Тут тебя атакуют фанаты твоего фаната, что делать? - Кирилл был прямолинеен, - ребят, прекратите, пожалуйста, он ей не сдался , кто это вообще такой? - как-то грубо он сказал и получил подзатыльник.
- Все , Кирилл, минута славы закончилась. Продолжим, - секунда и перед ее глазами его вопрос, - вот, интересный , кто-то задаёт : "расскажи насколько фактов о себе, в интернете мало информации о тебе", - она специально не сказала автора , чтобы не было новой волны шума, - начнем, первый, мне 18 лет; второй, я с 16 лет живу с этим ненормальным парнем; третий, я переехала в Москву из Чехии; четвертый, жутко ненавижу, когда кто-то насильно заставляет меня общаться с ним; пятый, мои любимые цветы это Кустовые розы; шестой, я люблю ключика, Алёну, Германа и янггуччифрешакира , кстати , подписку на него; седьмой, если человек разделяет со мной хотя бы одну точку зрения, то я считаю, что мы надолго вместе; восьмой, я жутко хочу в туалет; девятый, я заканчиваю трансляцию, все поки, - закончила она и послала воздушный поцелуй.

instagram. Thrill pillМесто, где живут истории. Откройте их для себя