Время 23:37. Настроение далеко не отличное, после того, что он написал ей. Даша сидит дома, темнота во всех комнатах, даже в той, где можно наблюдать девушку. Освещает её лицо свет от телефона , в котором она смотрит истории друзей и каких-то знаменитых личностей. Но все надоедает и Даша нажимает кнопку 'начать прямой эфир'. Так как вечер, то людей мало, но достаточно, чтобы они завалили ее вопросами про Тимура.
- Привет, - протягивая гласную 'е' и мило улыбаясь, пропела девушка, - мне так сэд, что надеюсь, только на вашу веселую компанию, - ее фишкой было , то что она вставляла английские слова, а иногда по привычке и чешские.
Высвечивается, что зашёл Кирилл и Герман, что странно, ведь они сейчас в клубе вместе с Тимуром.
"younguccifreshkir: конечно, выгнала меня из дома, вот теперь живи одна, бебебе "
- Боже, Кирилл, тебе 20 или 2? - издав смешок, спросила девушка, - я тебя не выгоняла, всегда рада твоей компании, ты уже дома или нет?
"geradror: мы разошлись минут 30 назад, а он остался там.."
"younguccifreshkir: я дома, у меня романтический вечер, но я сижу на твоей трансляцие"
- Гера, - снова протягивая первый слог имени, - кто-нибудь хочет со мной выпить вина? Мне так грустно, что я готова умереть, - на самом деле так и было, она очень ревновала Тимура к каким-то дамочкам из бара, а теперь ещё и узнав, что он остался с ней там один, стало ещё хуже.
"younguccifreshkir: узнаю сестру, в любой грустной ситуации пить вино. класс! может ты позвонишь ему?"
"faaan.shiper.dimur: вы с Тимуром встречаетесь или нет?"
"shipper1: где Тимур, видела в каком-то его фан паблике, что вы вместе живете и все такое?"
Некоторые вопросы просто ставили ее в тупик, потому что как отвечать на то, что она живёт с ним, хотя они даже не встречаются. Звонок в домофон, все кто были на трансляцие заметили как изменилось лицо девушки, начали писать чтобы она не подходила, но любопытство брало вверх. Одной рукой телефон с прямым эфиром, а второй снимает трубку домофона.
- Слушаю, - у Даши дрожал голос, но она старалась не подавать ввиду.
- Это я открывай, у меня твое любимое вино, - по пьяному голосу она поняла кто это и несколько секунд стояла думала ,что сказать, а в эфире все ждали информацию о позднем госте.
- Заходи, - нажала кнопку, чтобы открыть подъезд.
- Так, - протянула она, - извините ,но ко мне пришли гости, которых я ждала довольно долго.
Все писали и гадали кто это, но она пропускала это мимо глаз, на лицо просто была глупая , влюбленная улыбка. Звонок в дверь, она бежит и открывает её, но стоит там не такой любимый и привычный ей парень. На его шее засос, пахнет резкими женскими духами и алкоголем, все кричит о том, что он был с какой-то бабой в клубе, в голове вопрос : ' закатить истерику или нет? ' Шаг назад и она уже не хочет его обнять , а наоборот прогнать. Отключает эфир ничего не говоря. Сейчас в голове девушки борется несколько чувств.
- Я хотел поговорить раньше , но ты всё время избегала меня, - его голос был не четкий из-за выпитого алкоголя и тихим.
- Я думаю, что нам не очень говорить, ты сделал все, чтобы окончательно испортить всю ситуацию, - предательски вздрагивает голос в конце предложения, а глаза накрывает лёгкая пелена из слез.
- Просто по молчи и выслушай меня, большего я не прошу, - все так же тихо и спокойно говорит он, - а если хочешь , чтобы я навсегда ушел из твоей жизни, скажи мне это прямо в глаза, - было видно , что ему не легко говорить это. Он подождал несколько секунд, чтобы убедиться в том, что она выслушает его, - я правда не спал с ней, она начала лезть ко мне , но что-то щелкнуло в голове, говоря мне : 'Тимур, ты такой конченный, ты сейчас не с той девушкой, хватит врать себе и ей!' и тут я понял, что это действительно так, я люблю тебя , Даш, мне очень нравятся твои волосы, твои глаза и щеки, мне нравится то как ты злишься на меня из-за того, что я вычеркиваю твою любимую строчку из песни или из-за того, что я вечно упиваюсь, но мне так не хватает твоих завтраков в постель и поцелуев с утра пораньше, когда я ещё хочу поспать, - сейчас можно было увидеть самую странную картину, стоит парень , достаточно крупного телосложения, и хрупкая девушка, которая готова вот-вот заплакать , но на лице у обоих самые искренние улыбки, - пожалуйста, помоги мне найти себя и спастить из этого дерьма, я хочу, чтобы ты была всегда рядом, вечно звонила мне , даже когда ты знаешь где я, даже когда я вышел в магазин за арахисовой пастой для тебя, которую ты так любишь, - парень прерывается и девушка издает смешок, который из-за слез получился каким-то пугающим, - будь моей девушкой, пожалуйста, я хочу этого больше всего, - теперь он выдохнул, будто груз с плеч снял. Несколько минут они просто смотрели друг другу в глаза, но потом произошло что-то не объяснимое.
- Я не хочу вечно бояться, что ты спишь сейчас с какой-то бабой, - раз слеза упала с ее лица, которое было сейчас очень бледным, - просыпаться и готовить завтрак тебе, - он хотел возразить, но ее палец лег на его губы, - я хочу , чтобы ты всегда был рядом, чтобы мы просыпались и готовили завтрак вместе, чтобы каждую минуту мы были наедине, чтобы я могла целовать твои губы и не боялась, что больше не увижу тебя после этого, - шаг вперёд, они стоят в 20 сантиметрах друг от друга, - я хочу , чтобы ты, Тимур, был моим единственным парнем, - ещё один маленький шажок и она дышит ему куда-то в районе груди.
Он наклоняет голову к ее губам и они сливаются в самом страстном и нежном поцелуе, который только мог быть у них. Она выводит узоры среди его волос, а он поднимает ее и ноги оказываются на его торсе. Сейчас они счастливы как никогда, но что будет дальше? Никто не знает, поэтому поживем - увидим.
__________________________________
товарисчи, нравятся ли вам такие главы, если да, то иногда будут появляться, а если нет, то нет, жду мнения.
обняла, поцеловала в обе щёчки♡