23.

2K 43 0
                                    

Direct with dashok.

thrlpl
Привет, если честно , то я устал притворяться будто ничего тогда не было. Может ты наконец-то решишь нужен тебе Александр или я? Конечно, я понимаю, что сейчас нахожусь в "отношениях" с Соней, но и ты , вроде, не одна сейчас. Я действительно устал, ты мне нравишься и я хочу быть с тобой.
dashok
привет, ты уже в Чехии? как долетел?
thrlpl
Ты серьёзно блять?
Я пишу тебе о том, что не могу без тебя, что хочу , чтобы ты стала моей девушкой, а ты мне про то как я долетел!
Отлично! Но понимаю, что зря.
dashok
возможно, зря, потому что я уже в Москве с Алексом. все что произошло с нами тогда - ошибка. я была расстроена, а тебе нужна была девушка для секса, вот мы и утешили друг друга, тем более потом ты сразу помирился с Соней, а я всё-таки простила Александра. пожалуйста, просто продолжай жить, писать музыку и любить Соню.
thrlpl
Что случилось? Почему ты так говоришь? Ты ведь знаешь, что нравишься мне, а я знаю, что нравлюсь тебе. Он тебя заставляет? Почему ты с ним вместе, если он обманывает и ломает тебя каждый раз? Разве не лучше быть с тем кто любит тебя?
dashok
ради меня, перестань мне писать, когда-нибудь я тебе расскажу.
я люблю тебя.
(сообщение удалено dashok)

instagram. Thrill pillМесто, где живут истории. Откройте их для себя