25.

1.9K 36 0
                                    

Direct with geradror
marikey
Дорогой, 16 августа три года назад Даша и компания из ещё 4 друзей попала в автокатастрофу, в которой выжили только Даша и Александр. Она всегда винила себя, ведь не смогла переубедить ребят ехать в не очень трезвом виде домой. Долгое время она была в депрессии, а потом случилось то, чего никто не ожидал Алекс ее изнасиловал и разослал фото на сайт их города, потом ещё и на половину Чехии прославил ее репутацией шлюхи. Не понимаю, как она его простила.
geradror
Вау, так вот что она скрывала, а Тимуру Даша говорила это? Думаю, он бы понял все, сейчас им было бы проще, как вообще этот ублюдок до сих пор жив, надо было ему тогда получше приложить. Милая, я надеюсь, что у тебя никаких таких ненормальных нет? Если есть , то расскажи сейчас, я его придушу сразу.
marikey
У меня нет бывших вообще, ты мой первый парень, я боялась тебе это говорить, потому что ты опытный и взрослый , а я просто девчушка 18 лет, у которой не было парня, так ещё и девственница.
Боже, что я несу, прости меня, я не должна была все это говорить.
geradror
Ты не должна извиняться за то , что сказала. Я не так уж и старше тебя, чтобы быть взрослым и опытным, а насчёт девственности, то мы можем это исправить, мне приехать? 😏
marikey
Как я тебя люблю, приезжай)

instagram. Thrill pillМесто, где живут истории. Откройте их для себя