13.

2.2K 40 0
                                    

Парень нажимает на кнопку "начать эфир" и выходит в сеть. Конечно, сразу же заходят сотни людей и начинают писать какой у него крутой трек, как его любят или ненавидят.
- Псы, давайте сыпьте самые интересные вопросы,-он в шутку фанатов называл псами, - я разорву ваши фейсы.
skyfly15: "узнала тебя не так давно, но очень нравится твое творчество. расскажи о своей личной жизни, если не секрет"
- Так-с, о личной жизни?- скорее самому себе задал вопрос он, - понял, принял. Ну , у меня была девушка, расстался с ней около полугода назад, сейчас мое сердце заняло вдохновение.
- Здорова, Кирилл, ты где?- начал вести беседу с другом парень, когда увидел знакомы ник. Через минуты 3 прозвучал дверной звонок и Тимур извинился. Пока зрители наблюдали стену, напротив которой сидел парень, можно было слышать два мужских голоса. В чате все начали спамить из-за того, что зашла Даша и Соня, бывшая Тимура.
- Йу, взрываю пуканы!-прокричал Кирилл и плюхнулся на диван, а занимаешься и трилл.
dashik "слышала песню, очень понравилась, ты молодец, Тимур"
sonyaaa "для клип взял и вспомнил прошлое, а может ты просто ещё не забыл меня?"
- Так, Соня, для клипа я взял несколько фотографий, потому что посчитал это нужным, нет , я давно забыл тебя, - он видел , что написала Даша, но он не знал , что ответить.
- Вау, -протягивая букву "а", - ты знаешь мое имя, я думал, что до конца жизни буду 'какой-то там трилл пилл',- пытался передразнить голос девушки, хотя не слышал его реальной жизне. Он мило улыбнулся. У девушки в этот момент проскользнула мысль о его красивой улыбке.
Тимур и Кирилл ещё немного по отвечали на вопросы о том как они стали дружить, когда новый трек , нравится ли Тимуру Даша и тому подобное. После они поехали в один из местных клубов в Москве и отрывались , но уже в компании с Германом и каким-то образом Александром.

instagram. Thrill pillМесто, где живут истории. Откройте их для себя