Часть 7

9.7K 419 187
                                    

    Аль­фа це­лый ме­сяц не по­яв­лялся в особ­ня­ке — так мог по­думать
оме­га. Тэхён час­то ухо­дил, но воз­вра­щал­ся, прос­то не на­вещая
оме­гу, од­на­ко то­го про­дол­жа­ли очень вкус­но кор­мить. Вам­пир не знал, как се­бя вес­ти с оме­гой, гру­бо или же даль­ше по-доб­ро­му,
по­это­му поп­росту из­бе­гал его.

       Чонгук не ощу­щал при­сутс­твия муж­чи­ны, и это огор­ча­ло его, но он ста­рал­ся прий­ти в се­бя. В особ­ня­ке бы­ло жут­ко хо­лод­но, а он дол­гое вре­мя уби­рал­ся в сто­ловой, ко­торая не отап­ли­валась, по­это­му и за­болел. Чон чи­хал, каш­лял, у не­го бы­ла тем­пе­рату­ра, но он ее не за­мечал и ра­ботал, на­мывая ок­на в боль­шом по­меще­нии. Чонгук
на­чинал при­выкать к пло­хому
са­мочувс­твию, ду­мая, что это стресс. Оме­га вы­тирал с лба лип­кий пот, про­дол­жая ра­ботать.
      
      Тэ не­ожи­дан­но во­шел в сто­ловую, мол­ча бе­ря юно­шу за та­лию, и уса­дил по­пой на стол. В ру­ке по­яви­лась чаш­ка мо­лока с ме­дом и ка­кими-то тра­вами.
      — Пей, — ска­зал он спо­кой­но, чувс­твуя его вы­сокую тем­пе­рату­ру и пло­хое сос­то­яние.
      
      Чон стал пить мо­локо, ко­торое он ни­ког­да не лю­бил, гля­дя на сво­его гос­по­дина, ко­торый так и не ре­шал­ся стать его аль­фой. Пос­ле это­го Чонгук пос­та­вил чаш­ку, а по­том прик­рыл гла­за, ут­кнув­шись в грудь Тэхёна.
      «Ну что за аль­фа… Я ду­мал, его тут нет… А он тут… При­ходит и спа­са­ет ме­ня… О нет, ну по­чему я от­та­иваю?» — ду­мая об этом, оме­га нах­му­рил­ся.
      
      Аль­фа взял Чонгука на ру­ки, при­жимая к се­бе. Он нес его в ком­на­ту, ко­торая бы­ла теп­лой и у­ют­ной. Пос­ле че­го уло­жил Чона на кро­вать, ук­ры­вая тре­мя оде­яла­ми.
      — Не ра­ботай, по­ка не вы­лечишь­ся, — ска­зал аль­фа серь­ез­но и по­цело­вал оме­гу в лоб, про­веряя тем­пе­рату­ру, пос­ле че­го ушел.
      
      Чонгук на­супил­ся, ког­да тот по­кинул ком­на­ту, и от­вернул­ся к
сте­не. Он ти­хо всхлип­нул, злясь на вам­пи­ра, но бла­года­ря его в мыс­лях. Оме­га ут­кнул­ся в по­душ­ку, не по­нимая, что ему де­лать. Аль­фа вы­зывал в нем стран­ные силь­ные чувс­тва, а по­том по­гашал их, вот так ухо­дя.
      
      Но Тэ вер­нулся, рас­став­ляя на сто­ле раз­ные склян­ки с тра­вами, пря­мо тут на­чиная соз­да­вать спе­ци­аль­ное ле­карс­тво, ко­торое ис­па­рялось и ко­торым Чон ды­шал.
      «Как он умуд­рился за­болеть? Я же под­нял его им­му­нитет… не по­нимаю», — не­годо­вал аль­фа в мыс­лях.
      
      Чонгук нак­рылся все­ми тре­мя оде­яла­ми с го­ловой, нах­му­рив­шись. Оме­га ти­хо ле­жал, слу­шая, что там аль­фа хи­мичит.
      «Я схо­жу по не­му с ума и без сек­са. Что он со мной сде­лал?» — за­тума­нен­ный ра­зум зас­та­вил оме­гу встать, по­дой­ти к аль­фе сза­ди и креп­ко об­нять, ода­ривая то­го жа­ром сво­его те­ла.
      
      Тэхён  толь­ко ус­пел рас­пахнуть гла­за, ощу­тив го­ряче­го Чонгук
сза­ди. Он нер­вно сглот­нул.
      — Те­бе нуж­но лечь, ты бо­лен, — про­гово­рил вам­пир спо­кой­но и ти­хо, по­вер­нувшись к не­му и уб­рав со лба ка­пель­ку его по­та.

Слуга вампира (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя