Часть 12

7.5K 284 13
                                    


Утром Тэхён уже был на месте, будто и не уходил никуда. Он прикрыл глаза, создавая для Чонгука приятную иллюзию сна вдвоем, будто они оба обычные люди.
      
      Чон повернулся к вампиру, утыкаясь лбом в его грудь, мягко расплывшись в улыбке.
      — Доброе утро… М-м, сколько времени?
      
      — Уже восемь утра, пора вставать, — мужчина прижал его к себе, опустив руки на попу, и мягко сжал, не отказывая себе в удовольствии полапать омегу с утра.
      
      Чонгук уселся на Тэхёне сверху, потирая глаза рукой.
      — М-м, — он потянулся, а потом снова лег на вампира, уткнувшись в его шею и вдыхая запах.
      
      — Хей, малыш, не хочешь вставать? — тихо спросил вампир человека, поглаживая его попу в таком положении. Ему явно нравилась эта поза.
      
      — Все, встаю, — сонно сказал Чонгук, поднявшись, а потом снова на нем прилег, уснув. Сегодня особенно сильно хотелось выспаться, получить сил и энергию.
      
      — Ладно, поспи еще, соня, — шепнул альфа на ушко жениха, поцеловав в него, и гладил руками упругий зад омеги, улыбаясь и надеясь, что с животом ему удобно лежать вот так.
      
      Чонгук проснулся через сорок минут и бодренький поднялся, уходя в ванную. Потом он привел себя в порядок и спокойно спустился вниз, позавтракал, как всегда, а потом понял, что и крови надо бы выпить.
      
      Тэхён пока не спускался. Он долго выбирал подходящий наряд и только когда вынесли кровь для омеги и альфы, вышел вниз. На нем была белая рубашка, заправленная в черные брюки, не слишком свободные.
      
      Чонгук посмотрел на альфу с улыбкой, немного зачарованно.
      — Ты очень красивый, — сказал юноша смущенно, держа бокал в руке. Он думал, что сегодня лучший день.
      
      — Хах, спасибо, но не красивее тебя, — подошел к нему и взял бокал, чтобы чокнуться с ним. — Ну, за нас? — спросил его, протягивая бокал с кровью.
      
      Чонгук поморщил нос, а потом кивнул и залпом выпил невкусную кровь, тут же запивая все соком.
      — Ух, какая гадость, но я начинаю привыкать, — он улыбнулся, облизав губы.
      
      — Ха-ха, привыкнешь, привыкнешь. Но потом-то уже не нужно будет ее пить, — подмигнул, выпивая кровь, и вытер рот салфеткой, подавая руку своему жениху. — Ты готов шагнуть со мной в мир, в вечность?
      
      — Готов, — сказал Чонгук  спустя несколько секунд, нежно сжав руку будущего мужа. Он никогда не думал, что, придя сюда, в это поместье, дабы подзаработать, потому что у оборотней платили мало, сможет получить своего альфу.
      
     Тэхён улыбнулся, и они вышли из особняка, садясь в машину, чтобы доехать до церквушки, в которой хотел устроить церемонию Чонгук.
      — Ты уверен, что с животиком сможешь поехать в путешествие?
      
      — Ну… Если буду пить кровь, мне же будет легче, ведь так? — омега поджал губы, коснувшись живота рукой. — В любом случае, я этого так сильно хочу, что готов ко всему. К тому же ты рядом, мне не должно быть плохо.
      
      — Ну тогда хорошо, поедем на острова, — сказал вампир, прижав омегу к себе в машине, обнимаясь с ним, пока они не приехали. Конечно, ответственный альфа уже обо всем позаботился: пол в церкви был усыпан лепестками цветов, все было украшено, и даже арка для венчания стояла в конце дорожки.
      
      Чонгук осмотрелся. Сейчас церковь была идеально чистой, светлой, украшенной. Это заставило его обрадоваться, ведь он понимал, что сейчас, через пару минут, он точно станет принадлежать мужчине, которого любил и который любил его. От понимания этого сердце забилось чаще, а ноги подкосились. Чонгук  крепко обнял Тэхёна.
      
      — Тш-ш, зайка, не падай, — вампир улыбнулся, прижав его за талию к себе, поддерживая будущего супруга. — Надеюсь, тебе нравится, — в конце дорожки стоял священник-регистратор, во всем белом и с книгой в руках.
      
      — Я очень счастлив, спасибо, — сказал омега с улыбкой и коснулся щеки возлюбленного губами, тут же отстраняясь и потянув его за руку к алтарю, ему очень хотелось сделать все побыстрее, стать его законным супругом.
      
      Мужчина тихо рассмеялся и пошел охотно за омегой, у алтаря встав напротив него, и взял любимого за руки, глядя только в его глаза, такие красивые и чистые. Священник начал свою речь, но альфа не слушал его, утопая в родных глазах.
      
      Чонгук слушал священника и слышал, что голос его еле заметно дрожит. После этого он задал вопрос Тэхёну, который задают всем и всегда. И на который нужно отвечать только «да».
      
      — Да, — быстро и уверенно ответил вампир, широко и красиво улыбнувшись своему жениху, казалось, влюбляясь сильнее. Теперь очередь была за Чонгукам.
      
      — Угх, д-да, — сказал он взволнованно, при этом учащенно дыша. Чонгук был обычным человеком, и свадьба была для него впервые, поэтому он волновался, но был действительно рад, улыбаясь Тэхёну в ответ.
      
      Альфа счастливо улыбнулся, сжимая его маленькие руки в своих, впервые за долгое время так сильно волнуясь, что аж сердце быстрее билось. Священник закончил обряд, разрешая молодоженам поцеловаться. Альфа не медлил и за талию прижал омегу к себе, нагнув его назад, словно в танце, и впился в пухлые губы парня.
      
      Юноша распахнул глаза, а потом прикрыл их, сжимая пальцами волосы возлюбленного, думая о том, что уже может называть этого сильного и грозного вампира мужем. От этих мыслей он расплылся в улыбке и прижался крепче.
      
      Альфа чувствовал, как омега улыбался, и это грело его душу… Или то, что от нее осталось.
      «Черт… он все равно все про меня узнает, это лишь вопрос времени, но сейчас… но сейчас, милый, будь счастлив», — думая об этом, альфа прижал омегу ближе, горячо выдохнув. Он медленно отстранился.
      — Поехали собирать вещи.
      
      Чонгук приоткрыл глаза, немного учащенно дыша.
      — Да, муж, — сказал омежка с трепетом, не думая ни о чем плохом, в отличие от Тэхёна, который постоянно боялся своих тайн.
      
      Альфа тут же поднял омегу на руки и со скоростью света оказался дома, зная, что машина приедет домой и сама.
      — Давай скорее, хочу уже просто оказаться на острове, с тобой, в бунгало, — подмигнул, улыбнувшись, открывая чемодан.
      
      Чонгук немного даже укачало от подобной скорости.
      — Ох. Как мы тут оказались? Ты… Ты прямо как флеш, — омега улыбнулся, ища свои лёгкие вещи, которые купил вампир.
      
      — Флеш? — Тэ не понял его сравнения, ведь не совсем увлекался новомодной культурой, но решил не предавать этому значения. Их уже ждал личный самолет альфы со всеми удобствами, даже врач был на случай, если омеге поплохеет. — Я готов, — поднял мужчина свой чемодан. —  Возьми самые развратные плавки, — вампир обнял омегу сзади, целуя в шею.
      
      Чонгук удержался от того, чтобы рассмеяться от переспрашиваний Тэхёна. После он покачал головой.
      — Ничего пошлого не будет, Тэ! — сказал он уверенно, взяв обычные обтягивающие плавки.
      
      — Ну-у-у, ну, муж, ну пожалуйста, — начал конючить, стонать, что омега отказывается взять что-нибудь пошленькое. — Я обижусь, — выпятил нижнюю губу, прямо как ребенок.
      
      — Тэхён, я согласился на секс, а не на вселенские пошлости, — он тяжело выдохнул, подумав, что у них и впрямь слишком дикий секс. Он понимал, что страсть неотъемлима, но нежности и медлительности хотелось все больше.
      
      — Тц, м-м, — глава клана расстроился, но не перестал улыбаться. — Пойдем скорее, а то наш самолет улетит отдыхать без нас, — подмигнул, взяв чемодан своего беременного мужа, и быстро упаковал их в багажник. — Тебя отнести, муженек?
      
      Чонгук покачал головой, решив воспользоваться ногами.
      — Спасибо за то, что не стал настаивать. Люблю тебя, — сказал он с нежностью и поцеловал его в щеку, а потом они прошли к выходу из поместья, где их ждала чёрная машина и водитель.
      
      «Эх, лучше бы настаивал, и был бы жаркий секс на пляже, а нежный на крыльце под закатом», — мечтательно выдохнул вампир, закусив губу, держа омежку за руку.
      Они сели в машину и поехали в аэропорт.
      
      Чонгук гладил руки Тэхёна, пока они ехали. Омега и не думал, что может случиться что-то плохое. Сейчас ему верилось в счастливое будущее и хорошую жизнь.
      — Тэхён, я, наверное, крови хочу.
      
      — А? Ох, ты потерпишь до самолета? Там уже все есть… Не слишком голоден? — альфа стал волноваться, ведь с собой ничего не было, даже водитель был вампиром, и его было не использовать.
      
      — А, потерплю, конечно, просто как-то неожиданно понял, — Чонгук коснулся живота, ощущая, как малыш толкается. — Скоро пятый месяц, уф… А он активный.
      
      — Конечно, он сильный малыш, защищает своего папу, ведь любит его, как и я, — улыбнулся, тоже поглаживая его живот, наклонившись. Он поцеловал его. — Будешь ходить скоро совсем с большим животом.
      
      — Я рад, что могу не беспокоиться за то, что буду нравится тебе даже не совсем худым, — он улыбнулся, положив руку поверх руки Тэхёна, а потом коснулся его губ.
      
      — Пф, да хоть пончиком, я все равно буду любить тебя, — улыбнулся, отвечая на его поцелуй. Прибыв к аэропорту, Тэхён открыл омеге дверь, а водитель потащил их чемоданы. — Вон, видишь стоит небольшой частный самолет, вон тот, бежевый. С бантом? Забыл совсем сказать, он твой, это подарок на свадьбу.
      
      Чонгук внимательно слушал беззаботную речь Тэхёна, а потом удивился, услышав подобное.
      — Э-э… А что… Что мне с ним делать? Я не умею даже машину водить… Ох, вот это да, я-я даже не представлял, — Чонгук был очень шокирован и до конца не понимал, что это принадлежит ему.
      
      — Да тебе и не нужно, у тебя всегда будет личный пилот. Точно, тебе еще нужна машина, — записал что-то в телефон и снова обнял его за талию. — Пойдем, так сказать, распакуешь подарок, — посмеялся, вручая ему ножницы.
      
      Чонгук взял их в руки и пошел вперед. Он аккуратно разрезал ленточку, но с одной стороны не получилось и пришлось разрезать еще и с другой.
      — Ох, не могу поверить… Спасибо, я был так шокирован, что забыл поблагодарить.
      
      — Не за что, любимый, — наклонился поцеловал его в шею, улыбаясь, а дверь самолета медленно открылась. — Заходи, осмотри все внутри, — подал ему руку, чтобы помочь ему забраться.
      
      — Ух, спасибо. Мне даже неловко, ведь нет ничего, чтобы я смог тебе подарить. Ну, сын и моя любовь не в счет, это общий подарок, — он лучезарно улыбнулся, стоя уже внутри самолета.
      
      — О-о, нет-нет, очень даже в счет. Пойми, никто не мог этого, кроме тебя, — мужчина улыбнулся, и щелкнул пальцами, а омеге тут же принесли бокал с теплой кровью. — Нужно подкрепиться, перелет не быстрый.
      
      Чонгук кивнул и взял бокал в руку.
      — Ну хорошо, я рад, что смог осчастливить тебя, — он отпил кровь, снова неприятно морщась, а потом допил ее полностью, вытирая рот рукой.
      
      Альфа наклонился и облизал чужие губы от крови, облизнувшись.
      — М-м, омежья, — подмигнул и провел омегу дальше по салону, садясь на мягкие диваны, у которых стоял столик и был большой телевизор. — Хочешь поесть чего-нибудь сам?
      
      — М-м, сладкое хочу, — сказал он смущенно, сидя на диванчике. Омега поближе прижался к альфе, сжав его руку пальцами. Чонгук просто не отлипал от Тэ, прям как банный лист.
      
      — Сладкое? Хм, хорошо, — кивнул, прижав омегу к себе крепче, как тот и хотел. Он нажал на кнопку и пришел стюард-омега, спрашивая, чего желают господины. — Ну, принеси чего-нибудь вкусного и сладкого.
      
      Чонгук, когда омега ушел, присел на колени Тэхёна, обняв его за шею.
      — А ты не хочешь меня укусить? — спросил Чон Тэхуну на ушко, сжав пальцами волосы.
      
      — М-м? Ого, — альфа улыбнулся, прижав его тут же к себе за талию. — Мне тоже предлагаешь сладенького? — усмехнулся, погладив пальцами его шею, облизнув губу.
      
      — Да, — сказал он с улыбкой, нежничая с ним и даже флиртуя, но не возбуждая ради секса. Ему просто хотелось побыть в этой романтичной атмосфере подольше.
      
      — Хм, я не откажусь, если меня угощает такой красивый омега, — альфа погладил его по талии. — Где же пропадает ваш муж, когда вы такое вытворяете? — тихо посмеялся и нежно укусил его в шею, прикрыв глаза, медленно выпивая его кровь.
      
      Чонгук удивился от этой небольшой ролевой игры, а потом ахнул, когда в кожу вонзились клыки, заставляя омегу дышать чаще, прижимаясь к сильному существу. Стюард принес кусочек шоколадного торта с мороженым и чаем и, оставив это на подносе, ушел.
      
      Тэхён жадно гладил Чонгука по телу, обожая каждый изгиб, немного шумно дыша, не обратив внимания на стюарда. Сладкая кровь текла по горлу, обжигая его, ведь вампир был холодным, в отличие от омеги.
      
      — М-м, ха… Почему мне нравится, когда ты меня кусаешь? — Чонгук уперся руками в его плечи, заставляя прекратить, ведь вампир не очень хорошо себя контролировал сейчас.
      
      — М-мнг, — Тэ нахмурился, не желая отстраняться и продолжал пить кровь, действительно теряя контроль, сжимая руками ягодицы омеги, теряя голову, ощущая контроль над слабым телом омежки, что ему нравилось.
      Кровь становилась вкуснее. Клыки вонзились глубже, делая рану больше и болезненней.
      
      — Ах… Тэхён, п-прекрати, — Чонгук сжал плечи вампира сильнее, попытавшись оттолкнуть. Он тяжело выдохнул, кусая губы. Стало жутко страшно, что вампир убьет его, высосет все остатки, заставив сердце остановиться. Чонгук уже плохо чувствовал руки и ноги, он побледнел и похолодел.
      
      Вдруг кровь стала противной и горькой, как невкусная таблетка, и альфа отстранился, кашляя и морщась, теперь понимая, что увлекся.
      — И-извини…фуе-е, малыш хорошо защищает тебя, — вампира всего передернуло от этого привкуса во рту.
      
      Чонгук коснулся своей кровоточащей шеи, часто дыша и находясь немного в шоке, ведь он не мог справиться с Тэхёном. Омега коснулся своего живота, мысленно благодаря дитя внутри. Чонгук понимал, что альфа бы не остановился, если бы не его помощь.
      
      — Мне лучше не пить твою кровь не во время секса, слишком сложно остановиться, — мужчина виновато вздохнул, опустив голову и извиняясь перед омегой, ведь мог убить его, если бы не малыш.
      
      — А во время секса ты можешь себя контролировать? — он нашел салфетки и ими останавливал кровь, ведь раны от клыков были очень глубокими и разрывными. Чонгук был все еще испуган.
      
      — Да могу, ведь возбуждение я снижаю тем, что нахожусь в тебе, — кивнул он, понимая, что сильно напугал омегу. — Черт, милый, извини, — Тэхён обнял его, взяв салфеточку и прижал ее, закрывая рану, что кровоточила.
      
      Чонгук поднял взгляд, тут же успокаиваясь из-за объятий Тэхёна.
      — М-м, может, моя кровь стала вкуснее после беременности? Ты же до этого останавливался, — Чонгук прикрыл глаза, ощущая легкую слабость.
      
      — Может и такое быть, новые феромоны и гормоны от беременности, очень вкусно, — альфа облизнулся, чувствуя до сих пор ужасный вкус во рту. — Но, кажется, мне еще долго не захочется твоей крови…
      
      — Хах, может, это к лучшему, — он улыбнулся, потому что сам теперь боялся, что альфа не остановиться. Чонгук вздохнул, ощутив, что салфетка уже пропиталась. Но кровь все же остановилась.
      
      Альфа нежно отстранил салфетку и выкинул ее, поцеловав мягко его укус.
      — Не буду больше пить твою кровь, это опасно. Не хочу совершить ошибку, — сказал альфа, серьезно глядя в его глаза. — Твой десерт растает.
      
      Чонгук ничего не ответил и взял поднос, отпив теплого чая и пробуя на вкус торт, отчего расплылся в улыбке. Было вкусно и сладко.
      «Я не хочу, чтобы он отказывался от моей крови. Но и повторения я не хочу…»
      
      — Наслаждайся, — альфа чмокнул его в щеку и встал, уходя куда-то к кабине пилота. Он безумно сейчас ненавидел себя, что чуть не убил свое самое драгоценное сокровище в жизни.
      «Как же мне опасно находится рядом с ним… Я дурак, нужно быть рядом с ним только сытым», — подумал альфа, кусая губы.
      
      Чонгук попробовал еще съесть, но больше не хотелось, аппетит пропал. Он прилег на диване, касаясь своей шеи.
      «Это было опасно. И так страшно. Чем сильнее я отталкивал, тем сильнее он вгрызался в меня. Наверное, так вампиры и убивают, когда вонзают клыки поглубже и в артерию. Страшно. Как же страшно», — думал омега, у которого кружилась голова.
      
      Вампир стоял в туалете, немного учащенно дыша, и умылся, сглотнув. С губ стекала кровь омеги, и он сжал кулаки, судорожно выдохнув, и посмотрел на кольцо.
      «Все из-за тебя… — рыкнул и хотел снять его, но помнил, чем это чревато. — Чувствую, что совсем скоро Чонгук все узнает…»
      
      Чонгук уснул, ведь растерял все свои силы и устал, к тому же ребенок тоже отнимает много энергии. Поэтому он мирно и тихо лежал, но ему снился кошмар. В нем Тэ убивает его в нечеловеческом образе.
      
      Альфа, успокоившийся, вышел из туалета и увидел, что омега уснул на мягком диване. Альфа не мог сдержать улыбки и погладил его по волосам, заметив его хмурое личико.
      — Снятся кошмары? — прошептал он, вздохнул и сел на кресло, наблюдая.
      
      Чонгук открыл глаза, немного учащенно дыша. Было страшно, потому что все было реальным. Он присел на диване и посмотрел на альфу со страхом, а потом отвел взгляд.
      — Когда мы приедем?
      
      Тэ сжал зубы и тоже опустил взгляд.
      — Скоро. Ты сказал, что примешь меня любым… ты обещал, — шептал Тэхён, и не было видно его глаз из-под челки. — Ты стал меня бояться… это больно, — он усмехнулся.
      
      Чонгук закусил губу, глядя на свои ноги.
      — Я не понимаю, чего ожидать, поэтому боюсь, — сказал он негромко, сцепив руки в замочек.
       — Я не знаю, что с тобой происходит.
      
      — Но ты обещал! Обещал принять меня! — повысил голос альфа, сжав руки в кулак, и даже немного трясся от грусти, что омега стал его бояться. — Я же сказал, больше не буду твою кровь… чего тебе еще надо? Я могу себя контролировать.
      
      — Скажи мне и я приму тебя. Иначе буду бояться сильнее, — сказал Чонгук, сжав кулаки. — Что с тобой творится? В кого ты обращаешься? Ты подчиняешься кому-то, кто сильнее тебя? И откуда у тебя такая сила?
      
      — Ты все узнаешь, только потерпи, — выдохнул и ушел.
      Он не возвращался до самого прилета. Это можно было считать первой их ссорой, прямо после свадьбы.

*****
Простите за задержку. Теперь попытаюсь выложить проду чаще ^ ^

Слуга вампира (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя