Часть 6

7.8K 380 16
                                    

 Чонгук не от­ве­чал, гля­дя в ок­но и ощу­щая при­кос­но­вения вам­пи­ра.
      — У ме­ня был воп­рос, и я на­шел его. Толь­ко из-за ва­ших при­кос­но­вений у ме­ня воз­ни­ка­ют дру­гие. Что бу­дет даль­ше, нрав­люсь ли я вам, смо­гу ли я при­вык­нуть ко все­му это­му и хо­чу ли все­го это­го?
      
      — Ты слиш­ком мно­го ду­ма­ешь, вот те­бе муд­рый от­вет, — ска­зал вам­пир, об­няв его мяг­ко сза­ди, по­ложив ру­ки на жи­вот, зная, что ис­кал оме­га, но ре­шил не под­ни­мать эту те­му. — Хо­чешь по­ужи­нать
со мной? По­вара при­гото­вят те­бе ужин поп­ри­ят­нее.
      
      — Гос­по­дин, по­чему вы так
за­бот­ли­вы толь­ко со мной? — он опус­тил взгляд на ру­ки, ощу­щая объ­ятия Тэхёна, ко­торые рань­ше ему со­вер­шенно не нра­вились и пу­гали, но не сей­час. Чонгук не знал, во что ему ве­рить, от­че­го и ду­мал так мно­го.
      
      — Не знаю, мо­жет, из-за тво­ей кро­ви, — ска­зал Тэ. Он и прав­да не знал, по­чему ему хо­телось пос­то­ян­но ви­деть это­го оме­гу, до­нимать его, пу­гать и лас­кать. — Ты сог­ла­сен?
      
      — Да, сог­ла­сен. Раз­ве я мо­гу от­ка­зать­ся? — Чонгук улыб­нулся
нем­но­го грус­тно, а по­том по­вер­нулся к вам­пи­ру, гля­дя в его гла­за. Чон  ут­кнул­ся лбом в грудь аль­фы, вды­хая его за­пах и ощу­щая лег­кую дрожь и му­раш­ки.
      
      — Ты дро­жишь, — ти­хо ска­зал Тэхён, по­ложив ру­ки на его пле­чи, спус­тив их ни­же, на пред­плечья. — Все в по­ряд­ке? — про­шеп­тал
вам­пир, да­же нем­но­го вол­ну­ясь. Ма­ги­ей он от­пра­вил за­каз по­вару на ши­кар­ный ужин для оме­ги.
      
      — Н-ну, на­вер­ное, ок­но от­кры­то, я нем­но­го за­мерз, и вы то­же хо­лод­ный, — брюнет не­уве­рен­но под­нял взгляд на аль­фу, ду­мая о том, что луч­ше бы тот был обо­рот­нем, ко­торый смог бы его сог­реть, толь­ко при­жав к се­бе.
      
      — И прав­да, — улыб­нулся аль­фа, отс­тра­нив­шись и зак­рыв ок­но. — Мне не сог­реть те­бя, — ска­зал он и на­кол­до­вал плед, уку­тывая им оме­гу. — Ког­да ста­нет теп­лее, не сни­май, в сто­ловой то­же хо­лод­но, — муж­чи­на при­об­нял слу­гу за пле­чи и по­вел в сто­ловую.
      
      Чонгук смот­рел в пол, ду­мая о том, что сей­час слу­чилось. Тэхён, ка­жет­ся, про­явил о нем за­боту. Он мяг­ко улыб­нулся, а по­том мыс­ленно уда­рил се­бя — ему нель­зя
ду­мать о ка­ких-ли­бо ро­ман­ти­чес­ких ве­щах. Не сто­ит ждать от это­го аль­фы люб­ви до гро­ба.
      
      Они приш­ли в сто­ловую. Аль­фа уса­дил его за стол, за­жег ка­мин, да­бы сог­реть ком­на­ту, и сел ря­дом.
      — Ско­ро при­несут ужин, — в этой ком­на­те то­же бы­ло мрач­но, тем­но­вато, тем бо­лее ночью.
      
      Чонгук по­луч­ше ук­рылся, но спус­тя нес­коль­ко ми­нут ему ста­ло теп­ло из-за ка­мина и он нем­но­го от­ки­нул плед. Оме­га про­мол­чал, не зная, о чем мож­но по­гово­рить с этим су­щес­твом, ко­торо­го он бо­ял­ся, но же­лал, ко­торо­го не­нави­дел, но про­щал.
      
      Тэхён за­дум­чи­во смот­рел на огонь, буд­то ус­та­нав­ли­вая с ним зри­тель­ный кон­такт, а по­том пос­мотрел на оме­гу.
      — Зна­чит, ты лю­бишь неж­ный секс? — спо­кой­но спро­сил вам­пир, гля­дя, как оме­га не­мину­емо крас­не­ет от столь бес­так­тно­го воп­ро­са.
      
      — Гос­по­дин, что вы та­кое го­вори­те? — он, ко­неч­но, сму­тил­ся, но от­пи­рать­ся не стал, опус­кая го­лову вниз. — Гос­по­дин, не­уже­ли вы хо­тите по­гово­рить об этом?
Хо­тя да, у нас нет дру­гих тем для раз­го­воров. Я ни­чего не знаю о вас, а вы лишь то, что на­писа­но в бу­маж­ках.
      
      — Да, я хо­чу по­гово­рить об этом, но не по­тому, что не знаю те­бя, — улыб­нулся он, пос­та­вив ру­ки под под­бо­родок. — Прос­то это был не пос­ледний наш раз, и я хо­чу знать, как мне вес­ти те­бя с ума от сек­са со мной, что­бы ты про­сил­ся сам.
      
      — Я не бу­ду про­сить­ся сам, как бы мне хо­рошо мне не бы­ло, —
ска­зал он, вздер­нув нос, а по­том
тя­жело вы­дох­нул. — Я не та­кой оме­га, что­бы за­висеть от аль­фы не во вре­мя теч­ки. И я не хо­тел, что­бы вы ме­ня сво­дили с ума. Я бы хо­тел уво­лить­ся, на са­мом де­ле.
      
      Вам­пир нах­му­рил­ся от та­кого от­ве­та, пос­ту­кивая паль­ца­ми по
сто­лу, яв­но не­доволь­ный.
      — Я мо­гу зас­та­вить те­бя, ты это зна­ешь… но я не от­пу­щу те­бя и мне пле­вать… мо­жешь не­нави­деть ме­ня, — аль­фа буд­то сно­ва зак­рылся мас­кой хо­лод­но­го Тэхёна.
      
      Чонгук опус­тил го­лову вниз.
      — Ес­ли вы бу­дете удов­летво­рены мо­ей не­навистью, то я вам ее пре­дос­тавлю, — ска­зал он ти­хо, а ког­да при­нес­ли еду, он пос­мотрел на вам­пи­ра.
      
      Тэхён про­мол­чал, не гля­дя на Чона боль­ше, и взял бо­кал с кровью, что ему при­нес­ли, быс­тро вы­пивая его.
      — При­ят­но­го ап­пе­тита, из­ви­ни, я вы­нуж­ден уда­лить­ся, — вам­пир так и не пос­мотрел на оме­гу, а по­том ис­чез.
      
      «По­чему он хо­чет оби­деть ме­ня, за­пугать, ра­зоз­лить? По­чему не поп­ро­сит ме­ня ос­тать­ся, по­чему не даст мне сво­боды, по­чему не объ­яс­нит, по­чему имен­но я, а не дру­гие слу­ги?» — ду­мая об этом, Чонгук  поп­ро­бовал на вкус кро­лика под сли­воч­ным со­усом с ово­щами.
      — Очень вкус­но, — про­из­нес он ти­хо, но ду­мал об аль­фе, что
оби­дел его.
      
      «Я стал мяг­че к не­му, вкус­но кор­млю, удов­летво­ряю, я ни с кем очень дав­но не был та­ким доб­рым…что еще ему на­до?» — Тэхён  ис­крен­не не мог по­нять, по­чему оме­ге не нра­вит­ся быть с ним, по­это­му он оби­жал­ся, слов­но ре­бенок.
      
      Чонгук вздох­нул, по­качав
го­ловой.
      — Ка­жет­ся, у не­го ни­ког­да не
бы­ло оме­ги, — те­перь он
улыб­нулся, а по­том встал из-за сто­ла, на­кинув плед, ко­торый его сог­ре­вал вмес­то аль­фы. Он при­шёл к се­бе и при­лег, ощу­щая ус­та­лость.

*****
Надеюсь вам понравилось.😄

Слуга вампира (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя