Часть 8

9.8K 369 65
                                    

  Из-за плот­ных штор в ком­на­ту не мог про­ник­нуть свет, ко­то­рый раз­дра­жал гла­за вам­пи­ра. Но кри­ки птиц все же смог­ли по­дать знак Чонгуку о том, что уже ут­ро и по­ра бы уже вста­вать. Он при­от­крыл гла­за и улыб­нул­ся, ощу­щая при­кос­но­ве­ния аль­фы. Чон тут же его об­нял и неж­но по­це­ло­вал в гу­бы, мур­лы­кая.
      
      — Хм, так при­ят­но ви­деть твою улыб­ку, а не ис­пу­ган­ный взгляд с ут­ра, — ти­хо пос­ме­ял­ся вам­пир, об­няв Чонгука креп­че. — Ты так силь­но пах­нешь, при­ят­но… — за­рыл­ся но­сом в его шею, на­ви­сая свер­ху, ско­вы­вая его за­пястья над го­ло­вой.

      Чон го­ря­чо вы­дох­нул, гля­дя на не­го.
      — Гос­по­дин… Нет, Тэхён! До­ро­гой, — он на­зы­вал его по-раз­но­му, про­буя эти ми­лые проз­ви­ща, чуть ли не пи­ща от ра­дос­ти. Оме­га еще яр­че улыб­нул­ся, поз­во­ляя ему все дей­ствия со сво­им те­лом.
      
      — До­ро­гой? Это не­обыч­но, — улыб­нул­ся муж­чи­на, тер­зая его шею гу­ба­ми, слу­шая звон­кий смех и чувс­твуя, как он счас­тлив. Аль­фа не был спо­со­бен на та­кие яр­кие эмо­ции, по­это­му мог­ло ка­зать­ся, что он че­рес­чур хо­ло­ден. Но та­ков уж был его ха­рак­тер.
      
      — Тэ… Я… Я хо­чу, что­бы ты рас­ска­зал мне о се­бе, — про­шеп­тал он, ког­да аль­фа отс­тра­нил­ся. Чонгук пог­ла­дил муж­чи­ну по во­ло­сам, а по­том неж­но по­це­ло­вал в уго­лок губ, ве­дя се­бя, как са­мый нас­то­ящий влюб­лен­ный оме­га.
      
      — М-м, рас­ска­зы­вать слиш­ком дол­го, ты на­вер­ня­ка не пред­став­ля­ешь, сколь­ко мне лет, — мяг­ко улыб­нул­ся гла­ва кла­на, чувс­твуя, как силь­но ме­ня­ет­ся па­рень от его неж­нос­ти.
      «Нас­коль­ко же он за­ви­сим от ме­ня… он при­шел сам. Влю­бил­ся в сво­его му­чи­те­ля? Нем­но­го из­би­то, но при­ят­но», — ус­мех­нул­ся сво­им мыс­лям Тэхён, гля­дя в гла­за Чонгука.
      
      — М-м… Пять­сот? — пред­по­ло­жил Чон, при­под­няв­шись.

      — Хах, ми­лый мой, мне ку­да боль­ше лет, ты та­кой лю­бо­пыт­ный, — вам­пир смот­рел в ян­тар­ные гла­за улы­ба­ясь.

       — Я прав­да хо­чу знать все о те­бе… А еще, что с то­бой слу­чи­лось, ког­да твоя ру­ка тран­сфор­ми­ро­ва­лась и бы­ла ка­кой-то стран­ной, в перь­ях? — Чонгук за­дал до­воль­но ло­гич­ный воп­рос, ко­то­рый дол­гое вре­мя его му­чал.
      
       Бы­ло вид­но, что вам­пир по­серь­ез­нел пос­ле его воп­ро­са о ру­ке.
       — Ты на­вер­ня­ка го­лод­ный, нуж­но схо­дить к по­ва­ру, по­ле­жишь без ме­ня? — Тэхён с лег­костью пе­ре­вел те­му раз­го­во­ра: об этом оме­ге бы­ло луч­ше не знать.
      
      Чонгук мяг­ко кив­нул, а по­том сжал пос­тель паль­ца­ми.
      — Я по­дож­ду, иди, — ска­зал он, под­ни­ма­ясь с кро­ва­ти. — Толь­ко мне на­до на­деть что-ни­будь. А, да, Тэхён, я мо­гу не уби­рать­ся? Мо­гу вос­поль­зо­вать­ся при­ви­ле­ги­ей тво­его оме­ги? — по­шу­тил он, не на­де­ясь на сог­ла­сие.
      
     Тэ обер­нул­ся на не­го и улыб­нул­ся, на­де­вая чер­ный ха­лат и за­вя­зы­вая его.
      — Неа, — ска­зал аль­фа и вы­шел, спус­ка­ясь вниз.
      «Он за­да­ет так мно­го воп­ро­сов… не ду­маю, что удас­тся мно­го раз от­во­дить те­му», — по­ду­мал вам­пир, вол­ну­ясь.
      
      Чонгук за­ду­мал­ся пос­ле его слов и на­дел на се­бя ру­баш­ку, шта­ны, а так­же пид­жак. Пос­ле это­го он умыл­ся в ван­ной, рас­че­сал ко­рот­кие во­ло­сы и ушел в ком­на­ту, поп­ров­ляя кро­вать. Оме­га кос­нул­ся сво­ей мет­ки и улыб­нул­ся.
      
      Тэхён си­дел в сто­ло­вой, ожи­дая сво­его спут­ни­ка, пос­ту­ки­вая паль­ца­ми по сто­лу и поб­лес­ки­вая кам­нем на коль­це.
      — Не ис­те­ри, ско­ро я най­ду те­бе жер­тву, — ска­зал вам­пир раз­дра­жен­но ко­му-то, фыр­кнув, по­ка си­дел в сто­ло­вой один.
      
      Чонгук при­шел че­рез нес­коль­ко ми­нут, са­дясь за стол ря­дом с вам­пи­ром, а не нап­ро­тив, как в прош­лый раз, ког­да он си­дел в нес­коль­ких мет­ров от не­го, нак­ры­тый пле­дом. Слу­ги при­нес­ли пи­щу. Чонгуку пос­та­ви­ли та­рел­ку с бли­на­ми, на­чи­нен­ны­ми тво­рож­ным сы­ром и крас­ной ры­бой, а так­же ом­лет с по­ми­до­ра­ми и бе­ко­ном. Вам­пи­ру пос­та­ви­ли два бо­ка­ла кро­ви.
      
  Тэ с улыб­кой наб­лю­дал за оме­гой, как он жад­но пог­ло­ща­ет зав­трак.
      — Так про­го­ло­дал­ся? — с ти­хим сме­хом за­дал аль­фа ри­то­ри­чес­кий воп­рос, пог­ла­див омеж­ку по во­ло­сам. Он не знал, за­хо­чет ли оме­га стать вам­пи­ром ра­ди не­го ког­да-ни­будь. — Я так дав­но не ел че­ло­ве­чес­кую еду… с то­го мо­мен­та, как об­ра­тил­ся, я не чувс­твую ее вку­са.
      
      — О, прав­да? — он уди­вил­ся, пог­ло­щая вкус­ную пи­щу, а по­том за­ду­мал­ся. — А ес­ли вам­пир выпь­ет кро­ви вам­пи­ра — это бу­дет вкус­но? То есть луч­ше, чем ког­да вам­пир пь­ет кровь че­ло­ве­ка? — спро­сил че­ло­век оче­ред­ной вол­ну­ющий его воп­рос, от­пи­вая апель­си­но­во­го со­ка.
      
      — Нет, ми­лый. Это как пить во­ду, на­ша кровь без­вкус­ная и хо­лод­ная, — улыб­нул­ся, от­ве­чая на та­кие не­вин­ные воп­ро­сы. — Че­ло­ве­чес­кая кровь… она го­ря­чая, вкус­ная, у ко­го-то слад­кая, у ко­го-то со­ло­но­ва­тая, я не мо­гу это­го так объ­яс­нить, но са­мая луч­шая кровь — че­ло­ве­чес­кая.
      
      — Я по­нял… — ти­хо ска­зал Чонгук, мяг­ко кив­нув. Пос­ле это­го он встал и об­нял вам­пи­ра сза­ди за шею. — А ка­кая на вкус моя кровь? По­че­му она те­бе так нра­вит­ся? Мо­жет ли че­ло­век и вам­пир быть ис­тин­ны­ми? И смо­гу ли я за­бе­ре­ме­неть, ес­ли ста­ну вам­пи­ром?
      
      — Твоя? М-м-м… это не­пе­ре­да­ва­емый вкус… она и слад­кая, и со­ле­ная, и есть та­кой не­уло­ви­мый и при­ят­ный прив­кус, от ко­то­ро­го я те­ряю кон­троль… ты как са­мый боль­шой де­серт в кон­ди­тер­ской лав­ке, — вам­пир об­лиз­нул­ся, да­вая ему по­нять сво­им объ­яс­не­ни­ем, нас­коль­ко он вку­сен для не­го. — Ох, Чонгук, как я и го­во­рил, я бес­пло­ден. Я не мо­гу ни с кем иметь де­тей… и я ни­ког­да не слы­шал об ис­тин­нос­ти меж­ду дву­мя ра­са­ми.
      
      — А по­че­му ты бес­пло­ден? Я не по­ни­маю, та­кое же встре­ча­ет­ся толь­ко у лю­дей, это они бо­ле­ют и те­ря­ют реп­ро­дук­тив­ность… — он яв­но пог­рус­тнел, ведь же­лал де­тей, по­то­му что был обыч­ным оме­гой со сво­ими омежь­ими же­ла­ни­ями и меч­та­ми. Он креп­че об­нял муж­чи­ну за шею, опус­тив го­ло­ву.
      
      — Я не мо­гу те­бе ска­зать, до­ро­гой, — вам­пир пог­ла­дил оме­гу по ру­кам, что неж­но об­ни­ма­ли его сза­ди за шею. — Ты на­вер­ня­ка хо­чешь обыч­ную семью, мне жаль, — вздох­нул муж­чи­на, гля­дя в пус­той бо­кал.
      
      Чонгук за­мол­чал, а по­том по­це­ло­вал вам­пи­ра в ще­ку, вы­дох­нув.
      — Ты ни­ког­да не от­пус­тишь ме­ня? — ти­хо его спро­сил юно­ша, не зная, на ка­кой от­вет рас­счи­ты­вать. Сей­час он был бы рад ус­лы­шать и да, и нет.
      
      — Ни­ког­да, — по­ка­чал го­ло­вой, за ру­ку рез­ко раз­вер­нув к се­бе, и уса­дил на свои ко­ле­ни. — При­дет­ся те­бе веч­но жить со мной… ес­ли за­хо­чешь веч­но, — на­мек­нул ему, же­лая уви­деть ре­ак­цию.
      
      Чонгук спо­кой­но на не­го смот­рел, а по­том мяг­ко улыб­нул­ся.
      — Я по­нял, спа­си­бо, что от­ве­тил, — ти­хо ска­зал, об­няв чу­жую шею и прик­рыв гла­за. Сей­час он не был уве­рен во всем, но знал, что ес­ли ре­шит­ся стать вам­пи­ром, то точ­но не сей­час.
      
      Тэхён кив­нул и креп­че при­жал оме­гу к се­бе, ут­кнув­шись но­сом в его шею, ду­мая о нем и о том, что оме­га бу­дет стра­дать с ним, но он все рав­но не от­пус­тит его.

Слуга вампира (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя