Спустя некоторое время автобус приехал. Мишель ждала этой остановки давно. Просто она не любила долгие поездки, к тому же не сильно хорошо чувствовала себя в автобусах, машинах и т. д. Девушка хотела первой выйти из автобуса, но прямо первой не получилась , но хотя бы в начале. Когда ЭмДжей вышла на улицу она вдохнула полной грудью и подумала.
*Свежий воздух! Как же я скучала... *
Учитель повел их в отель, оставить вещи и уже идти погулять. Без экскурсии, а просто. Все так и сделали.
Прошло около часа.
Школьники уже стояли на площади. Во круг было много кофе, скамеек. А самое видное это голуби. Да да именно голуби. Их было очень много и они были ручными. Все разошлись кто куда, кто то покушать, кто то на скамейки. Мишель уже выбрала свою скамейку и шла к ней. Но в какой то неожиданный момент на плечо Джонс сел тот ручной голубь. Она очень испугалась и замахала руками. Голубь взлетел. Она побыл в воздухе и сел на руку Мишель. Рядом с ним уже сидел другой голубь. Она не хотела это признавать, но это было очень приятное ощущение.
За 5 минут до этого.
Питер и Нэд решили зайти в ближайшее кофе . Они сели около окна . Вид открывался отличный. Площадь голуби... Заказав себе чая, Паркер начал осматривать окрестности. Но его взгляд упал на Мишель Джонс. Она стала, а на руке у нее сидело 2 голубя остальные ходили недалеко от нее. Она улыбалась и... Была счастлива. В тот момент Питер понял, что до этого момента он не видел ее такой счастливой. Но в какой то момент он вспомнил, как фотография в памяти он печатает, а потом отправляет то сообщение ЭмДжей...
*Питер! Соберись! Ты Человек Паук! *
РР - Нэд, я скоро вернусь. -
Паркер бо быстрым шагом направился к выходу из кофе. Уже медленным аккуратным шагом, как будто не хочет спугнуть ее, Питер приближается к ЭмДжей.
РР- Мишель... Нам надо поговорить.... -
MJ -Серьезно? Я думала ты высказал свое отношение ко мне...-
Девушка лишь повернулась, голуби слетели с ее рук и она пошла в противоположном от Питера направлении. Она и сама не знала куда идет. Девушка просто не хотела находится именно там. Он же в свою очередь осмотрелся, что никто на них не смотрит из веб шутера (который всегда у него на руке) выстрелил в девушку и протянул ее к себе. Питер взял ее за руку и они пошли на ближайшую свободную скамейку. По пути туда ЭмДжей лишь сказала
MJ -Паркер, я и слушать тебя не хочу, отстань!-
Но все же способности Человека Паука проявлялось и очень даже помогали в такие моменты. Они сели на скамейку.
РР-Мишель, ну я тогда был сильно зол и я не хотел говорить то, что сказал... -
MJ -Когда человек злится, он говорит то, что думает... -
РР -Но я так не думаю... -
MJ -С чего мне взять, что ты не врешь? -
РР - Клянусь. Мир? -
MJ -... -
PP -Мир? -
MJ -... Эээм... Мир? -
РР -Это я должен у тебя спрашивать... -
MJ - Значит мир ... -
И тогда неожиданно для самого Питера, девушка его обняла его. Он обнял ее в ответ. Парень немного отстранился и посмотрел на нее.
РР- Давай погуляем сегодня вечером?-
MJ -А разве нас отпустят? -
РР -Как будто я собирался у кого то спрашивать... -
MJ -Я не против! -1) Если Вам понравилась эта глава, оставь голосочек, тебе легко, а мне приятно. Если тебя, что то не устроило или ты просто хочешь поделиться своим мнением, пиши комментарий. Я обязательно его прочитаю и буду работать над своими ошибками.