На одного из высоко этажных домов, недалеко от места происшествия приземлился Человек Паук. И он конечно же был не один. Очень бережно и аккуратно он держал рядом с собой Мишель, когда они прилетели Паркер боялся ее отпустить. Ведь с ними столько всего случилось за этот день.
Был уже вечер. Солнце собиралась садится.... ЭмДжей села на край крыши и просто смотрела на небо. Такое чистое .... Рядом с ней сняв маску сел Питер. Они молчали и каждый думал о своем. Они просто наслаждались обществом друг друга. Хоть они и молчали, но им было очень хорошо вместе.
MJ -Спасибо.... -
PP - За, что?-
MJ - За все.. -
Она просто положила ему голову на плечо и не отрываясь продолжает смотреть на прекрасное небо. С каждой секундочкой оно хоть и не много, но темнело.
PP -Знаешь... Я очень давно хотел тебе это сказать... -
Мишель немного изменилась в лице и посмотрела вопросительно на Питера.
РР -Знаешь, с того дня когда я пролил на тебя тот апельсиновый сок, ты меня чем то задела... В тот же день я хотел извинится, но не много не получилось. Помнишь, тех грабителей? Когда когда ты стояла там вокруг тех парней в масках, я очень сильно переживал... Твое каждое движение... Они просто сводили меня с ума.... А те обнимашки на виду у всех... Наверное это самое прекрасное, что могло со мной произойти... Когда я тогда вспылил из за того, что тебе не нравилась эта известность в газетах, я очень жалел, да, что там.... Места себе не находил... А нашу ночную прогулку я не забуду никогда... Так к чему я это все... В тот момент когда Стервятник забрал тебя... Мой мир рухнул.... Я просто думал это конец... А знаешь почему это все? Да потому, что я не равнодушен к тебе, Мишель Джонс.... -
Из ее глаз не добровольно начали течь слезы, она была просто не в состоянии их контролировать... Единственное, что она могла тогда сделать, это обнять его. Она просто вплотную прижалась к нему и не хотела отпускать. За это время он стал ей очень близким, родным человеком. Она понимала, что его чувства к ней взаимны...
Парень не ожидал такой реакции от девушки и в ответ обнял ее, он прижал ее к себе, как, что то нечто очень ценное, что не в коем случае нельзя было потерять. Они просто сидели на крыше дома и обнимали друг друга так, что боялись отпустить. Весь мир для них остановился. Им было все равно, что происходит в округе их. Все равно, что сейчас со Стервятником . Все равно ищут ли их учителя и друзья... Им было просто плевать на это. Они находились в своем мире, в котором нет места кому то еще кроме их самих.
1) Как то так... Я плохо умею описывать такие моменты поэтому сори.
2) оставьте свой голос пожалуйста, вам легко, а мне приятно! Не забываем про отзывы! 💗