Глава 13

368 28 1
                                    

Сейчас вы спросите,  что же такого случилось,  что этот день не обещает быть удачным.  Так вернемся на несколько дней назад.

"Эдриан Тумс сбежал из тюрьмы!  Розыск! "
Это был заголовок на следующей страницы после фотографии Мишель и Человека Паука. К не счастью никто из них не заметил эту статью.  И ведь никто не знал,  что Стервятник сбежал в Квинс.  Об этом ни знал ни кто...  Не его обожаемая жена,  ни любимая дочь Лиз.  В глубине души он понимал,  что оставил жену и дочь в другой стране совершенно одних,  но ведь у него была цель...  Отомстить Человеку Пауку.  Ведь он в буквальном смысле испортил жизнь мужчине и его семье.  Он лишился бизнеса,  его дочь очень волновались из за чего у нее была плохая успеваемость в школе,  которая заставляла всех волноваться.  Его любимая жена плачет по ночам и ей снятся кошмары...  Ее даже хотели уволочь в психушку,  но помешали обстоятельства несовершеннолетней дочки,  которая не сможет жить одна в другой стране пока отец в тюрьме. 
После его побега ее состояние значительно ухучшилось и у медиков не оставалось выбора.  Но это было где то там.  Сейчас Эдриан  Тумс в Квинсе готовится отомстить Человеку Пауку.
Вот он нашел за городом заброшенный никому не нужный гараж,  а вот он пришел на место здание его бывшего бизнеса.  Оно конечно же заброшено,  так как никто не знал о его существовании. Там он нашел самое обычное (на его взгляд(ведь для людей это что то Сверхестественное)) Собрав нужные инструменты он скрылся с бывшего логова и пошел в новое.  Там он сейчас сооружает по памяти,  что то похожее на свой костюм,  он делает это сам,  ведь он не мог сейчас не с кем связаться.  Костюм готов.  Но Эдриан не мог напасть на школьника.  Ему не нужен Питер Паркер,  ему нужен Человек Паук.  А вот сейчас ему нужно как можно больше узнать,  о том,  что случилось с их школой после уезда,  а больше всего ему интересен Питер Паркер.  Полазя по нужным сайтам он узнал,  что Паучок сейчас не в городе и подвергаясь риску и опасности,  Тумсу пришлось ехать за ним,  ведь чем быстрее расплата,  тем раньше он увидит дочь и жену.  Но в этот раз не нужно  привлекать лишнего внимания в поездах,  автобусах....  У него появился свой высоко технологичный костюм Стервятника,  чему он был очень даже рад. 

За день до экскурсии Питера и Мишель (12 глава).
Эдриан Тумс понимал,  что,  чтобы добраться до своей точки назначения придется лететь один день.  Он же решил не терять время и вылетел за Человеком Пауком.

1)  простите,  что главы короткие и редкие...
2)  если тебе понравилась Глава оставь пожалуйста голочочек!

After HomecomingМесто, где живут истории. Откройте их для себя