Глава 11

432 35 1
                                    

После той прогулки Питер не мог дождаться следующей встречи с Мишель.  Будь это в коридоре с  пересекающемися взглядами,  либо на экскурсии говоря о бо всем подряд.  Он просто хотел увидеть ее.  Ее глаза,  кучеряшки. За все проведенное время с ней это стало чем то близким для Паркера.  Он все понял для себя и даже не отрицал,  что влюблен в девушку.  Но проблема в том...  Как он ей это скажет?  Стеснительный парень который еле девушку погулять позвал хочет рассказать ей о своих чувствах...  Но не стоит забывать,  что он не обычный парень.  Ведь где то внутри него живет Человек Паук.
Утро.  Девушка проснулась от громкого стука в дверь (дежурные так будили).  Из за того,  что Мишель вернулась вчера довольно поздно,  она жутко хотела спать.  Но Джонс исилила боль и проснулась в конце концов проснулась.  После водных процедур она вышла из номера.  Пока она закрывала его,  из противоположного крыла вышел Паркер.  Он заметил девушку и решил подойти к ней.  Когда Джонс справилась с труднозакрывающейся дверью буквально в метре от себя она увидела Питера.
РР -Привет,  ЭмДжей.  На завтрак? -
MJ -Завтрак - главная пища дня.  Куда же еще я могу идти? -
РР -Ну не знаю....  Ты выспалась? -
MJ -Я поспала 4 часа,  о чем ты?  Конечно нет! -
РР -Такая же самая проблема...  Как настроение? -
MJ -Пока,  что никто не испортил.  Кандидат под номером один - Флэш. -
РР -Фуух...  А я то уже думал,  что это я... -
MJ -Не волнуйся,  ты у меня второй по списку... -
Они посмеялись,  и к тому времени уже подошли к кофе на первом этаже отеля.
Они  сели за стол и к ним сразу же подошел официант. 
ОФ -Что будете заказывать? -
РР и MJ -КОФЕ! -
Они сказали это точно хором и рассеялись. 
ОФ -Скоро будет... -
MJ -Кстати,  а где Нэд? -
РР -Питер обернулся и начал разглядывать одноклассников.  Он нашел абсолютно всех кроме Нэда.
РР -Сейчас пьем кофе и идем к нему в номер.  Хорошо? -
Джонс лишь одобрительно кивнула и перевела взгляд с Паркера,  на официанта который нес в руках два горячих кофе.
Спустя 10 минут
Питер стучится в номер Нэда.  Но там полнейшая тишина.  Питер посмотрел на Мишель,  а она сделала такое лицо как будто ничего не знает. Тогда Паркер открыл дверь и понял - номер пустой.
РР -Раз в кофе его не было,  значит нужно спросить где он? -
Мишель первая подошла и спросила.
MJ -Здравствуйте,  а где Нэд Лидс? -
УЧ -А вы разве не в курсе? -
Они лишь отрицательно помогали головой.
УЧ -Вчера ему стало очень плохо и его забрала скорая.  Это было поздно вечером.  Паркер,  вы вроде бы хорошо дружите с ним,  как вы могли пропустить такой момент? -
РР -Даже не знаююю-
Соврал Питер бросив быстрый взгляд на стоящую рядом Мишель.
Друзья лишь расстроились,  что с Нэдом случились не приятности..  А самое главное это все произошло в момент,  когда они гуляли.  Им еще повезло,  что их пропажу никто не заметил. 
MJ -Да уж...  Нэд пропустит обсолютно все экскурсии..  Сейчас мне его жаль... -
РР -И кто же мог подумать,  что такое случится в наше отсутствие...-
MJ -Ладно,  первая экскурсия только после обеда,  пошли ко мне...  А то скучно как то.. -
РР -Крутая идея... -
У Мишель в комнате.
MJ -Блиин.  У меня где то были эти долбанные шахматы! -
РР -Ты такая красивая когда злишься... -
Сказал шепотом Питер в надежде,  что девушка не услышит его последних слов,  но нет.
Мишель повернулась ровно к Паркеру и спросила.
MJ -Подожди подожди...  Что ты сейчас сказал? -
1)  Если тебе понравилась глава оставь голосочек,  тебе легко,  а мне приятно.  Если ты хочешь поделиться своим мнением или исправить какие либо ошибки - пиши комментарий.  Я его обязательно прочитаю и буду работать над своими ошибками.
Огромное спасибо за то,  что прочитал!

After HomecomingМесто, где живут истории. Откройте их для себя