Глава 4

588 50 0
                                    

Наступил вечер.  До приезда автомобиля осталось около 10 минут.  Разумеется первым пришел Питер.  На улице было тепло,  и он сразу был в черном строгом костюме.  Буквально через 2 минуты к нему подходила Мишель.
РР - Привет,  ты очень красиво выглядишь! -
MJ - Привет Питер.  Ты тоже нечего... -
ЭмДжей была в черном платье "маллет"Оно явно было ей к лицу. Они собирались ждать машину,  но вдруг не далеко от них произошел взрыв. Питер схватил за руку девушку и они побежали к нему домой.  Мишель немного растерялась.  Она просто стояла около двери.  А Питер в свою очередь побежал в свою комнату и через 1 минуту уже стоял перед ней в костюме Человека Паука. После он выбежал на улицу и выстрелил паутиной в крышу ближайшего здания.  ЭмДжей была в полной растерянности.  Сейчас она стояла у своего друга дома,  а сам этот друг только,  что выбежал из него в костюме Паучка.  Любой другой подумал бы,  что это бред.  Но в случае с Мишель это было реально.  Она осторожно вошла в первую комнату.  Это оказался зал.  Там стоял уютный диванчик перед которым висел телевизор.  Девушка присела и начала ждать возражения хозяина этих апартаментов.  А именно Питера Паркера.
Он в свою очередь не сидел на уютном диванчике.  В квартале от них какие то парни пытались взломать банкомат,  но,  что то явно пошло не так. 
Мысли Питера
*черт!  Такое событие мне испортили.  Как будто Мистер Старк часто меня куда то приглашает*

Спустя 30 минут

Мишель спокойно сидела на диване как вдруг резко зашел Питер.  Девушка встала и побежала к Паркеру.
MJ- Питер,  что черт возьми там случилось? -
РР - Да так...   Какие то придурки хотели взломать банкомат....  Я так понимаю,  что поездка куда либо отменяется... -
MJ- К тому же водитель сам все понял и сразу же уехал-
Они посмеялись.
РР - Это уж точно... -
Питер достал из кармана пиджака телефон и посмотрел.
*Три пропущенных от Тони Старка*
РР - Надеюсь водитель ему все обьяснит....  -
MJ - Подожди,  а где Нэд? -
РР - Он сказал,  что врятли сможет прийти...  Видимо и не пришел... -
MJ - у тебя дома есть,  что поесть? -
РР - А да, да...  На кухне вроде бы было печенье...  Чай?-
MJ - Конечно же чай! -
РР - Еще можно фильм посмотреть...-
MJ -Отличная идея... -

Спустя час

ЭмДжей уже надо было уходить и Питер не мог заставить девушку идти одной по темноте,  хотя мог это же Мишель Джонс.  Но не стал. По пути к дому ЭмДжей они разговаривали почти о бо всем,  что можно... Пока они не дошли до дома девушки.  Мишель и Питер обнялись (по дружески)  Чего ЭмДжей явно не ожидала.  Они попрощались и Джонс пошла к себе.  Питер в свою очередь пошел к себе домой.

1)  Мишель удивилась не тому,  что они обнялись дружески,  а тому,  что они впринципе обнялись. (Это если кто то подумал про это)
2)  Если тебе нравится фанфик оставь мне голосочек.  А если нет,  то напиши в комментах причину и я буду работать над своими ошибками.

After HomecomingМесто, где живут истории. Откройте их для себя