"фууууууух, блять. Ну я и поржала (прошло 10 минут. И до время которое назначил Егор ещё 5 минут...) блять я хотела же одеть линзы и выпить таблетки. (вы же помните что у Лены раздвоение личности. Эти таблетки помогают держать контроль над второй личностью.) а ещё нужно спрятаться от Чии и Вики. У них есть свой девиз которому они всегда следуют... Их девиз четыре слово сам подсел. Сажай другого. Чии заставит полюбить меня юри(лисбиянок). Так как на яой она меня уже подсодила, после одного случая. А Вика закончит свое не закончено дело и дозаставит полюбить Розы... После того как я их искупала. Егор прочёл мне лекции. Чии спала. Вика почти заставила полюбить розы, но меня СПАС Айдар, который сказал что я буду готовить. Ну а сейчас. Пока я все это вам рассказывала я уже одела линзы и собрала волосы в конский хвост.
Бегу как угарелая в гостиную. "
POVEGOR.
Все уже тут. Кроме Лены. Вспомнил чудо а вот и оно... Была одета в какую то новую одежду а взаде на спине красовались большие ножницы с красной оправой.
Пока та отдыхает от своего же бега. Я повернулся к ребятам. И то что я увидел повергло Меня в шок...
Макс катает Айдара на плечах который в свою же очередь рад этому . Вика дастола не пойми откуда розы, а Чия держала в руках фотких... И все было разрушено... Сука и не только в этом случае я не знаю что делать дальше с моей стороны. Но в помощ пришла Лена.
На заданиях Лена становиться хоть чуточку серьёзнее. Незря она воспитывала военных, которые служили в обороне и на границах.
-А ну отставить малышня! - крикнула она.
-Ты тоже знаешь, ли ребёнок-возмутился Макс. И стал подходить ближе к Лене.
Он хотел схватить её и позволить покозав свое мастерство и величие, но не тут то было. Лена быстро среагировав поволила того на землю. Тем самым сев верхом на его животе приставила ножницы к горлу. После того как этот случай рассасался(ага за минут 5)они подружились и решили потом как нибуть потренироваться вместе. А сейчас я, Лена и Макс. Сидим и думаем над планом, пока остальные дом приберают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через час раздумий...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так как нам было мало известно о Кровавой нити, а только то коким оружием он дерётся, внешность(и то только волосы) и место нахождения, сейчас она в доме на улице "Орловская" дом***** квартира 113. Также нам не известно есть ли у неё напарник или же тот который готов помочь ей. Мы создали план средней сложнастеи. Для начала Вика и Лена(про них забыла у них тоже есть свое прозвище"Хакеры"). Они взламают охраную систему и вырубят на время свет. А пока света не будет Чия отправится на разведку("змея"-тихая хороша в разведке и плюс яд.).
Потом Вика и Айдар уйдут на хорошее расстояние и приготовятся. После того как Чия придёт и разъяснит обстановку. Я, Макс и Лена. Пойдём во внутрь Лена будет идти впереди так как у неё есть ножницы... (нить и ножницы) а я взаде как бы замыкая цепечку( нити палке ниче не сделают) . Макс в середине прикрывая Лену и меня. Быстро находим Кроваваюую нить.
1-обезвредить.
2-вытинуть нужную информацию.
3-убить.
4-прибраться
5-убить тех кто видел все это...
После того как я сказал эти 5 правил нашей группы. Макс сильно стревожился. Ему это не очень, нравиться. Хотя обычно у него правила намного жеще(конечно работает ведб один) . Не понимаю..... Ладно сейчас не это, важно.
Потом я рассказал план тем кто убирал дом.
После того как все ознакомились с планом. Мы выйхали и поехали на выполнения задание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения!!!
Phiêu lưuЭто история про то как банда "Психи" сходили сума. Тем самым нашли кучу приключений на свою пятую точку!!!