Поход В Лес Или... Сука, Беги Форест, Беги!!!

31 3 3
                                    

POVAVTOR.
После не хилой ночки, девушка с коричневыми волосами прыгнула на кровать, немного попрыгав на ней она проволилась бездну снов...
ENDPOVAVTOR.

POVLENA.
Я проснулась, и первым делом осмотрела комнату... Ну все как было, вот только Вика и Айдар теперь на люстре.
........
Йехехехехе~~~~
Во мне зародился каварный план.
Йехехехехе~~~~
ENDPOVLENA.
Я быстрым и безшумным шагом вышла из комнаты.
Вот мой план.
1-приготовить всем то что они любят... А то смерти мне не избежать.
2-завязать их и отвести в лес, окунуть в холодненькую водичку, а перед этим дать понюхать ПВА!!
3-свалить куда подальше пока те в шоке.
4-после того как они поедят и успакоются (через часика эток 2)
5-вернуться... И напугать их досмерти.
6-уехать на машине домой оставить их там на день...
Хм... Шестое уже перебор.

Нус приступемс.

Где-то через 2 часа...

-Сука!!!Съебитесь уже!!!Достали!!!-ору я из машине гаишнекам.-Что я вам такое сделала! А!!! Ну подумаешь расскрасила их убежище и посмотрела какие то данные(порно) ... - уже вся красная, шёпотом говорила я.

Через пол часа они отстали... Фух, блять.
Ещё через 1 час, я уже была в лесу возле озера. Оно... Оно такое красивое, даже не описать, вот...

ПФ подумаешь вечереет все равно красиво! (она как и обещала проснулась в 4часа дня!) уже где-то восемь вечера,(лето же)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ПФ подумаешь вечереет все равно красиво! (она как и обещала проснулась в 4часа дня!) уже где-то восемь вечера,(лето же).
После того как я разложила всю еду на стол (который я взяла из дома). Я пошла выполнять второй пункт моего плана!
Взяв эти тяжёлые тушки я дала через сон понюхать ПВА и кинула в воду.
Ооооо!!! Слышали бы их визги, крики, маты, язык инопланетянина, и то что кто-то сказал что он кокос... Я посмеялась, поправка, ржала как конь.
Я еле успокоилась потому что почувствовала злые взгляды в мою сторону, и тут до меня дошло пора давать деру...

Я бежала в глубь леса, все дальше и дальше пока не услышала крик. Не то что бы я испугалась, мне просто стало интересно что там такого.
Я медленно стала подходить к тому месту крика. Я спряталась за дерево, поворачиваю голову в лево и вижу такую картину.
Парень в круглых жёлтых очках, с маской на пол лица которое закрывает рот , держит в руках окровавленный топор, а перед ним воляется какая-то левая девка без головы и вся выпотрошынная. Я поняла кого увидела, это был один из прокси Слендэрмена. Тикки Тоби... ⤵️

Приключения!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя