Что?!

5 2 0
                                    

Проснулась я в какой то комнате. Перед собой я увидела двух Джейн и испугавшись этого я упала с кровати. А потом поняла что одна была Джейн убийца, а другая Джейн Вечная. Было стремно. Бошка болела и гудела. Но вмиг все прошло. И все воспоминания прям хлынули ко мне в мозг. Я сначала побледнела потом покраснела потом повеселела потом позлела а в конце потом была в шоке. Поэтому я пошла к Тоби. С мыслью.
*Я должна стереть всю память*
Когда я была возле Тоби я поняла что не могу стерать память. Тоби увидев меня помахал мне рукой улыбнулся и хотел подойти однака мимо проходил Тим. И Тоби рванул за ним, а он в свою очередь от него.
Найдя Егора, Макса, Анжелу, Чию, Вику и Айдара. Мы пошли разьбераться насчёт того что бы уйти. Прийдя к нему постучались. Услышав "войдите". Макс и Егор хотели открыть дверь нормально, как адекватные люди. Но я и Анжела опередили и открыли с ноги.
-Юху! - Анжела выглядела счастливая.
-Кек! - и я повеселела.
-Ну так вот слушай Ужас Унитаза мы люди свободные нам на тебя плевать поэтому отпусти или хуже будет - я.
-слышишь что тебе говорят? Швабра? - Анжела.
Мы с ней переглянулись идали друг другу пять и конечно же поняли что нам пора бежать. Она выбежала из кабинета. Я тоже хотела однака там оказался слендер поэтому выпрыгнула из за окна. Я эпично приземлились и как рас на улицу выбежала Анжела. И вот уже в двоем бежим с ней от ужасного унитаза-швабрачного безликова.
Мне надоело бегать, нет, что вы я не устала, мне тупо надоела как и ей. Поэтому мы резко остановились и куда-то тп. Как?! Да хз вообще главное мы от него отделались. Мы находимся в какой то комнате. Выйдя из неё, а потом уже из этого здания. Я поняла что мы находимся в каком-то замке.
POVANJELA.
Мы бежали от слендера и вдруг оказались не пойми где. Выйдя из комнаты, а там уже вышли из здания наверняка не я одна была удивлена что это замок. Бл. Это замок. Зайдя обратно мы встретили какую-то горничную. Увидев нас она куда то убежала.
Мы шли, шли и шли, все дальше и дальше, в глубь этого замка. Зайдя в какое-то большое помещения, это как оказалось тронный зал. Там было два трона. Причём одинаковых. Один был красный, а другой чёрный. Обычно же трон короля больше чем королевы. Мне очень захотелось сесть в него он так манил меня. Посмотрев на Лену в надежде на то что она ответим мне положительно, я увидела Лену ну не совсем Лену. Её волосы стали обсолютно чёрные и ниже колен и такие же чёрные глаза, кожа стала белоснежной. На ней было легкое чёрное платье.
-Заметила? - Лена.
-Ну да... А че с тобой? - я.
-да так у меня к тебе такой же вопрос-Лена.
-опиши...-я.
-Нуууу. Твои волосы стали ниже колен, полностью красные и такие же красные глаза, да и кожа белоснежный.и легкое красное платье. - Лена.
-А знаешь что...ты прям моя копия только во всем чёрном и волосы, и глаза, и платье. - я.
-Афигеть- Лена. - давай найдём зеркало.
-Аага- я.
Через час поисков. Мы нашли огромное зеркало. Посмотрев в него мы поняли одно. Мы близнецы. Потом откуда нивозьмис тут появилась горничная поклонилась и сказала.
-Мы вас так долго ждали госпажа Рина и госпожа Лина- сказав это она рассказала что сейчас отведет нас в наши комнаты. Там отдохнём и подготовимся к встрече с Сатаной. Нашей матери.

Вот лежу я на своей кровати и перевариваю эту инфу. Тааак.
Я встретила какую-то девушку. Подрались. Подружились. Попали в крипи. Сбежали. Поняли что лучшие подруги. Тп. Оказались сдесь. Поняли. Что мы близнецы. И наша мать Сатана с который у нас будет ужин через неделю.



....
....





...

..
...







Мне больше не чего сказать.
ENDPOVANJELA(RINA)

Приключения!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя