Юху. Побег!

15 1 0
                                    

POVLENA.
Сидела я себе ни кого не трогою как, было окно... Ну а теперь его уже нету. Я смотрю на эту красноволосую дуру которая валяется и ржёт. Подождав пока она успокоится я спросила её.
-Ну и че это токо шо было? - я.
-Ой бля... Хаххахахха. Я решила попорКУРИТЬ- красноволосаядура сказав продолжила ржать.
-Че? - не поняв её шутку я подошла к двери так как мне что то предсказивало что этой двери сейчас не будет.
Подойтя к ней я хотела её закрыть как она открывается и меня спомощью двери к стенке присобачили... Сцуки...
-А! А где Лина? - какой-то пацан(гуд!)
-Её ОДВЕРНИЛИ!!! в прямом смысле-- вот вот блин только успокоилась,но сказав это она опять начала ржать. Поняв что она выглядит как дура (Анжела:ага расмечталась!) ну или просто так она укатилась под кровать.
-О! Здоров Бро! - сказав этот пацан пожал мне руку, а потом уже дал мне подзатыльник.
-За что сука ты меня ударил а?! - я. у меня и так головка болит. Ох Бедненька моя головка.
-не хныч. Я кстати Лео. Ваш брат близнец. - после этих слов наверняка мои глаза были с луну. А вот насчёт Анжелы я не знаю... А не. вот уже знаю. Она дура тупая от шока попытались вскочить с пола. А вот хуй ей. Она же под кроватью взяла и ударилась, а потом тишина ха вырубилась. После этого уже я начала ржать.
-Серьозно? - я не поверила и решила спрасить его- ты ещё скажи что у нас ещё и брат и сестра ещё одна.
-Что как ты узнала?! Я то думал что твоя память ещё не востановилась... - Пацан.
-а да нет... Так постой што?!!!! - не бля жизнь меня к этому ещё не готовила.
-Шучу шучу. Ты, я, ну конечно же это идиотка. Только мы троем 😊. - Лео.
-ну и напугал жешь ты меня... - успокоившись я достала из под кровати Анжелу.
-ну вообще-то её имя Рина. - Лео.
-Угу... А как ты мой мысли читаешь?-я.
-Ну мы как бы близнецы. Вот и могу слышать мысли и чувствовать тоже што и вы-Лео - однако не все так могут, а значит мы самые так сказать одарённые и сильный, но есть один минус если умрёт один умрут и все. А если мы Попытаемся прервать нашу связь умрет один из нас троих.
-ну че сказать... Фигня- Ухтыж блять... Рина.
-ЧЕ ты так людей пугаешь? А?! - дав ей подзатыльник.
-Не ну че людей та я не пугаю. Я сейчас напугала демона, так что фиг те! - показав мне фиг она прыгнула в окно.
-ну и че это токо шо было? - Лео.
-Хз выще. Пошли что ли выпьем в честь восоеденящихся уз семьи? - приподнял одну бровь спросила я его.
-ну а... Хммм... Давай. - он достал из моей под моей кровати коньяк... А где виски?
-Виски... Не виски эт святое из пить надо только в самый лучший момент жизни! - Лео.
-А че те этот момент не нравиться?-
Я.
-Ну меня зовут Лёня. Мне 15 лет. Простой подросток ничем от других не отличающийся. И тут бац те и в голове у меня появляется какой-то чувак со словами что он сын Сатаны, а значит и я тоже. Верней он моя вторая личность с которой я родился что бы спрятаться и защититься от арх-ангелов. - Лео. - он ещё говорит что его зовут Лео ему сколько то там хз не помню уже. И тут бац ещё одна такая инфа... У меня есть две сестры близнецы...
-Ух блять... Ну че сказать жизнь у тя не задалась- Я.
-Ага. Но не давно совсем не давно я вместе с ним сояденились в одно целое и теперь я выгляжу как он, имею его тоесть мои способности и характер у меня такой же как у него. Это  уже почти. И все  - Лео.
-Ну меня зовут Лена. И я так поняла что у меня то же самое все. Ну кроме того что. С Линой я самаго детства. - Я - А я ещё поняла то что Лина моя вторая личность... Ну и сё.
-Нет и да. Верней она Твоя вторая личность, сама то ты главная, а она  как бы Плоха твоя сторона. - Лео. - ну и ещё все воспоминание которые были запечатаны. Верней Лина и есть твоя сила, характер, магия и воспоминание.
-В то время как мне понятно, мне и не понятно. - Я.
-Логика- где то возле окна.
-Эй как ты стоишь за окном если там нету чего либо- Я.
-Ты чо сдеже много тайных штух! - Рина.
-Ды блять почему я до сих пор ниче  не помню?! - я.
-я же сказал что Лина твои воспоминание и т.д. А значит пока ты с ней не обьяденишься то и воспоминаний не будет. - Лео.
-ладно... И как это сделать? - я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя час
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здрасте... Ты здесь... А у!!!!

Приключения!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя