Поход В ТЦ.

14 2 0
                                    

PVCHUDISHE.
Я была очень рада насчёт того что буду жить с Линой. Но после долгих объяснений я поняла что за мной будет смотреть Лена. Вот только когда это произойдет я не знаю...
Сейчас мы находимся в торговом центре. Посмотрев на Лину я поняла что это поход будет тем ещё адам. На её лице играла улыбка маньяка. Купив мне кучу мороженного она сказала что скоро наступят мои мученья....
~~~~~~~~~~~~~~~
Время потерялось....
~~~~~~~~~~~~~~~
Мы так долго ходили то туда то сюда. Я ног не чувствую, но перед тем как все таки отключится напишу что мне купили.
Джинси, джинссевые шорты и юбки, колготки, чулки, платья, спорт.форму, школьн.форму, куртку, ритузы, футболки, кофты, худи, толстовку, маску, туфельки, Кроссовки, сапоги, перчатки, варюшки, брюки, шляпку, кепку, браслеты, ремни, очки солнечные, и всякие аксессуары. Из оружия это несколько кинжалов и не МНОГО техники. А сейчас прошу прощения я умераю... По... Ка...
ENDPOCCHUDISHE.
POVAVTOR.
Девушка с чёрными волосами лет 15 в чёрных специально порвонных джинсах, с чёрной футболкой с лямкой на одно плечо и в кроссовках + какой та чёрный плащ который закрывает все тело молодой особы. А на спине она несет ребёнка лет 10. С такими же волосами, на ней одето только белое платье и больше ничего кроме нижнего белья. 😄
И это девушка наверняка очень торопится ведь сейчас вечер подходит к концу. И скоро наступит кромешная тьмя...которая скрывает весь ужас прятовшийся от солнечного света...
ENDPOVAVTOR.

Приключения!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя