Спустя 2 года.
-Пора отключать аппараты... Он вряд ли проснется.
На лице Саши виднелось отчаяние.
-Пожалуйста, любые деньги! Я могу заплатить вам… Он мне дороже всех.
-Я постораюсь продлить аппаратное обеспечение. А сейчас вам придется выйти из палаты.
-Да, хорошо. Спасибо.
Саша подошел к Максу и поцеловал его в лоб.
-Прости меня...
Саша вышел из палаты. На него все с удивлением смотрели. А уборщицы шептались:
-Маш, прикинь, этот парень, каждый день сидит у кушетки Максима. Странно, почему?
-Варя, ну ты как всегда. Это его бывший.
Это было правдой. Саша, узнав, что Макс упал в обморок от передоза кокаина приехал в больницу, но там ему сказали, что его бывший в коме. И теперь каждый день он сидит у его кровати на коленях, шептая ему что-то.
Саша винил в случившемся себя. Ведь он его бросил и Макс, отчаявшись, стал принимать дурь.
Саша зашел в съемную квартиру, которую снимал последние 2 года. Вдруг его телефон завибрировал. Высветился номер лечащего врача Макса.
-Алло, здравствуйте.
-Александр, ваш друг, он, он наконец проснулся. Он истерически просит вас прийти! Приезжайте скорее!
-Хорошо...
Он даже не успел до говорить, как уже стоял у подъезда и ждал такси.
-Быстрее до центральной больницы, плачу в двое больше, если поедешь быстрее.
Они быстро доехали до больницы. Саша ворвался в палату Макса.
Макс сидел на кушетке, свесив ноги.
Саша посмотрел на друга, тот тоже поднял взгляд на Сашу.
-П-привет.- Саша заикался от радости.
-Привет... Как ты сюда попал?- Макс не думал, что его бывший вернется к нему в палату.
-В смысле, я волнуюсь вообще-то! Какого хера ты на дурь подсел?
-Не твое дело! Иди к своей или своему возлюбленному, а про меня забудь.
-Ты же знаешь, что у меня никого нет, кроме тебя... Я пришел сказать, что я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя... Забери меня отсюда пожалуйста.
-Хорошо, без бэ.
Они улыбнулись и стали собирать вещи. Все слишком хорошо начиналось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На колени...2 часть. "Чай с кокаином"
RomanceПеред Максом стоит выбор- любовь или кокаин. От этого выбора зависит его дальнейшая судьба. Саша вернулся, чтобы дать Максу второй шанс, но воспользуется ли им Макс?