Что же будет теперь?

1.1K 65 0
                                    

"За что он так со мной? Скотина! Да, я тоже хорош, но всё же это отвратительно с его стороны."

Саша решил больше не приходить к Максу, поэтому пошел на работу.

-Можно адрес второго клиента?

-А что с первым?- возмущенно спросил хозяин борделя.

-Можете больше не давать мне его заявки? Прошу, это личное!- Саша смог уговорить босса, а тот дал ему адрес другого клиента.

Саша заказал такси, кстати водитель был не из приятных, но добрался он быстро. Заплатив за проезд Саша вышел из машины и осмотрелся. "Мажор, надеюсь и платит не скудно" подумал парень и позвонил в звоночек.

-Да, я слушаю...

-Это из... ну.. вы заказали...- Саша смутился, ведь он не опытен в этом.

-А, точно, я сейчас открою вам дверь, Господин скоро освободится.

Дверь со скрипом открылась и заша вошел на территорию дома.

-А ты красивее других!- заметил один из слуг проходящих мимо- давненько таких не было.

-Ээ... Да, спасибо. Когда мне...

-А, Господин уже свободен и ждет тебя в комнате "7". Я провожу тебя в душ, дам одежду и провожу к Господину- паренек мило улыбнулся, будто ему 12 лет.

-Ого, все так изысканно. Шлюху даже помоют!- процедил Саша, но потом понял, что не стоило этого говорить.

-Тише!- прикрыл ему рот слуга- Хозяин услышит!

Через пол часа слуга проводил чистенького и отглаженного Сашу в комнату "7".

"Т-темно! СВЕТ!" Саша безумно боялся темноты и поэтому застыл на месте по среди комнаты.

-Я тут один?- спросил Саша дрожащим голос- Г-господин, вы здесь? Ответьте  мне!- проговаривал Саша с нотками истерики.

Он услышал шаги. Кто-то приблизился к нему. Положил руку на волосы и стал поглаживать парня по голове.

-К-кто вы?- Саша прикоснулся к теплой руке человека, но тот столкнул руку парня со своей и продолжил гладить.

Потом, вдруг человек отшатнулся и сделал несколько шагов в сторону.

Постепенно глаза Саши привыкли к темноте, а тем временем загадочный человек свободно передвигался острыми громкими шагами по комнате.

Через некоторое время, Саша уже был связан и поставлен раком. Ему было страшно. Он весь дрожал. А человек за ним наблюдал и оттягивал момент.

-Ты готов?- это прозвучало как приговор.

-Н.нет! Кто вы?- закричал Саша.

Но мужчина этого не замечал и стал смазывать дырочку связанного парня. Затем он его немного растянул, что доставило парню дискомфорт и грубо вошел, как говорится "без стука". Он стал драть его задницу как зверь. Выходя и входя на всю длинну. Саша стонал и извивался под ним. Кончив, мужчина вышел и взял что-то в комоде. Затем Саша почувствовал, как в него что-то вводят. Что-то вроде пробки или фалоса. Но нет это оказался вибратор. Причем мужчина включил его на полную мощность. Саша громко закричал и попытался вытащить эту штуку из себя, но это оказалось невозможным, в его положении. Тогда он решил просто не двигаться и перетерпеть, но и это получалось с трудом. Он не мог сдерживать свои крики и стоны.

-Я вытащу его, если ты выполнишь мой следующий приказ.-проговорил мужчина.

-Да! Все что угодно! Вытащите его!- умолял Саша, захлебываясь в своих стонах.

Через пару секунд, мужчина вынул вибратор из попки Саши.

-Что я должен сделать?- спросил Саша отдышавшись.

-Дай руку!

Мужчина положил в его руку огромный фаллос. Саша понял намек и вытаращил глаза на мужчину.

-В..вы хотите, чтобы... я сам?- блеял Саша.

-Да. Или верну вибратор.

Саша всхлипывая втолкнул в себя этот орган и стал понемногу двигать им. Ему было больно, но и вибратор он тоже не хотел. Постепенно он себя растянул под размеры фалоса. Он по прежнему плакал и стонал очень громко. Решив ублажить господина, дабы он облегчил наказание, Саша подполз к мужчине, не останавливаясь себя трахать фалосом.

-Мможно, я сделаю вам мминет?- робко спросил Саша сквозь стоны.

В ответ мужчина кивнул и Саша расстегул шириншу его брюк. Не останавливаясь себя трахать Саша довел мужчину до оргазма и в благодарность тот вытащил орган из Саши.

Потом вновь войдя в Сашу мужчина отодрал его зад по полной. Еще около часа он мучал его рот. И наконец отпустил, дав денег.

На колени...2 часть. "Чай с кокаином"Место, где живут истории. Откройте их для себя