7

1K 61 7
                                    

Когда Саша очнулся, Макса не было дома, поэтому ему было скучно. Он стал ходить по квартире, в надежде найти что-нибудь для занятия себя.

Зайдя в ванну он увидел пакет, возле которого была записка. Саша развернул бумажку.

"Моему милому мальчику… Можешь заняться этим до моего приезда, люблю все готовое❤..."

В предвкушении открыл пакет. Он увидел вибратор~ и два тюбика смазки.

-Серьезно? Это нужно в зад сувать? Не не не! Я не... Хм, а почему бы не...

Саша взял пакет и побежал в спальню. До приезда Макса оставалось 2 часа. Саша забавлялся с подарком в спальне.  Занятия Саши прервал звонок телефона. Саша взял с тумбочки телефон и увидел неизвестный номер.

-Я слушаю?!

-Александр? Вы знаете Максима ****?

-Да, это мой... Это мой друг.

-Мы позвонили по номеру, с ником "Любимый"...

Саша смутился и залился краской.

-Так, что случилось?

-Ваш "друг" попал в автокатастрофу. Он жив, но пока еще не пришел в себя. Он у нас в больнице. Можете приехать?

-Да, уже еду...

Саша швырнул телефон в стену, а тот разбился с треском. Из глаз парня покатились слезы. Он сьежился на кровати и закричал, что есть мочи.

*Больница*

-М..Макс! Ты слышишь меня? Мааакс!

Саша взял Макса за руку и приложил ее к своей щеке.

-Ответь мне...

В палату Макса зашел его лечащий врач, и отчаянно взглянул на Сашу.

-Все настолько серьезно?…

-Да, т.к. была поражена система колен, Максим не сможет ходить...

-Сколько стоит лечение? Когда он встанет на ноги?

На колени...2 часть. "Чай с кокаином"Место, где живут истории. Откройте их для себя