Всю ночь парни любили друг друга. То Макс сверху, то Саша сверху.. что только они не делали?!
-Мааакс, у меня была девушка!!… пока ты был в коме!
Сказал саша в порыве экстаза. Макс остановился. Он слез с него и упал рядом с Сашей.
-И что? Ты не был моим тогда… я не буду наказывать тебя за это, не бойся.
Макс поцеловал мимолетно Сашу, встал с кровати и пошел куда-то оставив Сашу в ожидании чего-то.
Вскоре Макс зашел в комнату, в его руках был кляп и фаллос. Не то чтобы большой, ну чуть больше члена Макса.
-Ты сможешь потерпеть ради моего удовольствия? Немного?-Только ради тебя... Только нежнее!
Макс обильно смазал дидло и ввел его в Сашу. Саша замычал от боли, но стерпел и успокоился.
-Давай это оденем!
Макс затолкнул кляп в рот Саши.
-Ты такой милый!.. Люблю тебя. Полежи так недолго, я сейчас приду...
Макс ушел, но вскоре вернулся с веревкой и еще чем-то, Саша не смог разгядеть.
-Так будет лучше…
Макс привязал Сашу к кровати. Саша лежал на животе с разведенными в стороны руками и ногами.
-Красота...
Макс шлепнул Сашу по заднице, в которой был вставлен фаллос. Вскоре Макс взял в руки кляп в огромным членом с одной стороны.
-Ты собираешься засунуть это мне в зад? Неееет, ты не сделаешь этого Макс!
Саша стал дергаться, но перестал, потому что лишние движения причиняли ему боль в попе.
Макс открыл рот Саши и засунул ему в горло этот кляп. Саша стал задыхаться, но вскоре понял систему дыхания в этом кляпе. Его горло болело сильно, поэтому он не двигал головой. При этом его продолжали трахать фаллосом.
-Вау, красота... Ты будешь моим?
Саша не смог ответить нормально, поэтому просто промолчал.
-Ясно, ну что давай продолжим?
Макс навис над измученным Сашей, вытащил резиновый орган и вошел сам.
Через пару минут он вставил резиновый и свой член в Сашу. Саша выгнулся и взвыл от боли. Макс продолжал драть зад Саши. Без смазки, если что! Опять появилась кровь… Макс это заметил и вынул фаллос...
-Сафифбо…
Попытался сказать Саша перед тем как отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На колени...2 часть. "Чай с кокаином"
RomanceПеред Максом стоит выбор- любовь или кокаин. От этого выбора зависит его дальнейшая судьба. Саша вернулся, чтобы дать Максу второй шанс, но воспользуется ли им Макс?