2

1.5K 89 8
                                    

Как только они зашли в квартиру Саши, Макс набросился, на парня с поцелуями. На его душе была детская радость и уют.

-Я люблю тебя, ты мой...

Саша от этих слов покраснел. И ответил:

-Я очень люблю тебя и надеюсь ты больше не свяжешься с наркотой. Я твой...

На лице Макса была одновременно и грусть от того, что он вспомнил время с кокаином, и радость от того, что он был с любимым человеком...

-Я и не собираюсь.- парень ласково улыбнулся и потянулся к Саше, за поцелуем.

Но Саша закрыл ладонью его губы, дав понять, что нельзя этого делать. Макс возмущенно посмотрел на Сашу. А Саша его на руки, отнес в спальню.

-Раздевайся!

-С хули? Ты меня трахнуть хочешь? О, чего удумал! Хренушки!- Макс надул синие от болезни губы. Он до сих пор был бледным и холодным, как труп.

-Я сказал раздевайся! Я не буду трахать тебя, обещаю…

-Ну хорошо...- Макс фыркнул и стал раздеваться.

-Хм, твой пресс стал меньше? Или мне кажется? Ну ты и худой!

-Не смешно- рыкнул Макс и хотел уйти, но Саша его задержал.

-Прости... Я не хотел, тебя обидеть...

-Ладно, ничего. Дак, что ты там сделать со мной хотел?- хихикнул Макс.

-Сядь на кровать пожалуйста.

Макс плюхнулся на кровать.

-Закрой глаза…- Саша говорил загадочно.

Макс закрыл глаза, а тем временем Саша пристроился между его ног.

Сначала Саша снял с Макса боксеры, которые Макс так и не снял. Затем он стал поглаживать теплую плоть парня, которая постепенно увеличивалась в резмере.

Сначала он взял в рот только головку, потом начал водить языком вдоль ствола.  Макс дергался от наслаждения и желания большего.

-Саша, не мучай меня... Еще...

Макс попытался двигаться на втречу Саше, но за это Саша укусил его. Не сильно, но неожиданно.

Саша полностью взял член Макса в рот. Через пару минут старательных движений, Макс кончил. Саша все сглотнул и ухмыльнулся.

-А ты хорош… Ты это часто делал? Негодник- спросил Макс, когда одевал трусы.

-Неважно, а ты нахера одеваешься?- Саша толкнул Макса обратно на кровать и стянул с него трусы.

-Стоп, ты на что намекаешь? Ну хотя, давай разок. Кто сверху?- ухмыльнулся Макс.

-Давай я?-Саша разделся и сел на кровать, рядом с Максом.

Макс робко кивнул, а Саша уже навис над ним…

Продолжение следует…

¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥

Привет, мои котятки. Я постараюсь написать следующую главу до послезавтра. Люблю вас. Кстати где звезды? Где подписки? Я могу обидиться❤❤❤😢😈

На колени...2 часть. "Чай с кокаином"Место, где живут истории. Откройте их для себя