8

1K 58 0
                                    

-Около 80 тысяч рублей. Деньги нужны через 2 месяца... Я сделал все что смог...

-Вы не виноваты. Я вас понял, постараюсь принести деньги, только не говорите Максу про сумму.

-Хорошо, я позвоню, если что-то случится…

-Досвидани...

-Пока.

Теперь Саша брел по улицам города и рассматривал обьявления об услугах и вакансиях. Ему на глаза попалась надпись "Гей-бордель, требуются работники тел. 89******." Он подумал, что ему все равно некуда деваться, и он пошел по нужному адресу.

-Здравствуйте, я по обьявлению... Еще есть место?

-Да, конечно. График гибкий, зарплата зависит только от тебя...

-Я.. я понял, спасибо... Когда можно начать, ну..

-Да хоть сейчас! Проходи в общую комнату, там и.. там и познакомишься.

Мужчина провел Сашу в большую комнату, где находились мальчики и пару девочек.

-Парни, знакомьтесь! Это Саша, научите его... нашим порядкам.

Все согласились и затянули Сашу в толпу. Сашу усадили на одну из больших кроватей и стали расспрашивать.

Сквозь толпу просочился худой парень и присел на кровать рядом с Сашей.

-Привет, как тебя зовут? Слышал, ты новенький?

-Да, я только, что сюда пришел. Я Саша, а ты?

-Меня зовут Артем, я тут долг выплачиваю...

На лице парня показалась печаль.

Под вечер Саша позвонил Максу.

-Привет, ты где?

Голос Макса был раздраженным.

-Привет, ты в порядке? Я устроился на работу, скоро буду дома. А ты же в больнице, тогда может тебе чего- нибудь привезти?

-Хорошо, привези мне пожалуйста синие кроссы.

-Ладно, а зачем они тебе?

-Просто...

-Но ты же...

-Я в курсе!- рыкнул Макс и бросил трубку.

Ошарашеный Саша быстро приехал в болбницу.

Вот, перед ним дверь в палату Макса. "Зайти? Смогу ли я видеть его в таком состоянии?"- что сейчас чувствовал Саша? Обиду? Да, ему было обидно и беспокойно за друга, но в тоже время он, нарюверное был рад, что Макс очнулся.

-П-привет. Ты как?

-Нормально! Ты кроссовки принес?

-Да, сейчас дам.

Саша достал из пакета синие кросовки и отдал их Максу.

-Спасибо, теперь можешь идти!

-С чего это?

-Ты выполнил мою просьбу, теперь можешь уходить...

Саша встал со стула и вышел из палаты.

На колени...2 часть. "Чай с кокаином"Место, где живут истории. Откройте их для себя