Стояла зима, а точнее приближался конец зимы, начало весны. Девушка по имени Малиэль, хромая, брела по снегу, задыхаясь от ветра. Девушка сбежала от тирана - отца. Родилась и выросла она в Дейле. Мать умерла, когда девушке исполнилось девятнадцать лет. Воспитывал ее отец, жестокий, грубый. Он бил ее каждый день, один раз сломал ногу, а потом и вовсе выбросил на улицу в одной сорочке. Малиэль поняла, что не сможет жить с ним, и убежала. Теперь она брела в снегу, голодная, замерзшая, хромая. Силы покинули девушку, когда она добрела почти до самой границы. Она упала на снег и потеряла сознание.
Эльфы Лихолесья регулярно прочесывали территорию, дабы не обрести врагов – пауков. Вот и сейчас был обход границ. Поначалу все было тихо, но вдруг один из эльфов услышал чей - то вздох. Настолько слабый, что даже самое чуткое ухо едва бы расслышало его.
Малиэль на минуту пришла в сознание и подняла голову. Сквозь пелену заснеженных ресниц она увидела чей-то размытый силуэт, слеза потекла по ее щеке, а затем сознание снова покинуло ее. Девушку уже всю накрыло снегом, слезы на ее щеках превратились в льдинки. Жизнь постепенно угасала в ней.
Эльф, услышавший тот самый вздох, оставил отряд и попытался найти того, кто его издавал несколько минут назад . Он искал час, два, спустя несколько часов, сквозь снег он увидел прядь волос лежавших на снегу,другие бы подумали что это корешок, веточка. Он взял девушку на руки, дошел до отряда и сообщил о бедной девушке ,найденной в снегу .после обхода они направились во дворец и сразу же доложили владыке Трандуилу о девушке. Трандуил приказал накормить ее, одеть и вымыть. После чего её осмотрел лекарь Трандуила - Амрот.Амрот сказал что она лишь простудилась ,что это не серьезно.лекарь подал ей лечебный отвар после чего владыке захотелось побеседовать с новоприбывшей гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиэль в королевстве Трандуила
Randomэльфы зимой находят девушку Малиэль, которая сбежала от отца тирана который бил ее и ее мать. Она осталась в Лихолесье под присмотром Леголаса и Трандуила. Нуада и Нуала, темные эльфы, там тоже будут......