счастье Эллериан и Трандуила, ужасный вечер для Малиэль

196 11 0
                                    

- Пойдемте в комнату, я смогу помочь вам, вам нужно прилечь для начала. - Малиэль уложила ее в кровать и положила руку ей на живот. Через несколько минут послышался неистовый крик его жены. Но Малиэль знала, что делает. Спустя пять часов Эллериан стала матерью сына и дочери. Уставшая Малиэль вышла из комнаты и опустилась на пол
Все это время владыка нервничал, ходил по покоям, он не выдержал и пошел к ней и увидел Мелиэль сидевший на полу, он подошел к ней и спросил :"как она? Как дети? Как ты себя чувствуешь? Тебе нужно отдохнуть. Стража, проводите Мелиэль в её покои."  Малиэль ответила что Эллериан сейчас без сознания, все это ее очень вымотало.
- Вы стали отцом сына и дочери. Она скоро должна очнуться. Если что зовите меня, - устало выдохнула Малиэль, еле держась на ногах
Трандуил был счастлив, его сердце наконец было растоплено до конца, он вошел в покои и увидел её, красивую, снова светлую с темными волосами супругу.он сел на край кровати и наблюдал за ней.сейчас его волновала лишь она и его новорожденные дети.
Впервые за всё это долгое время он мог спокойно смотреть на нее знаю что все закончилось и закончилось хорошо
Малиэль же лежала на кровати в своих покоях и горько плакала. Воспоминания не давали ей сбежать от прошлого. Она знала, что отец любыми методами будет ее искать
В этот момент в покои к владычице мирквуда влетел он, отец Малиэль, он стал кричать о том что он украл у него дочь. Трандуил вывел его из покоев жены, чтобы она могла спокойно отдохнуть после пройденного  ею.
Услышав за дверью голос отца Малиэль побелела и вогнала пальцы левой руки в стену.
Она поняла, что если ее найдут, то побои начнутся снова.
Он услышал этот звук. И как тихо вскрикнула его дочь, он пошел на звук и дошел до её покоев, к тому времени  Мелиэль тряслась от страха не  зная что ей делать. Он вошел в её комнату, замахнулся рукой но ему помешали, а именно Трандуил. Он сказал:"это ее выбор, ты не смеешь решать за нее, вернуться ей или нет .ты хочешь погубить её также как погубил её, кого любил больше всех на свете? "
Однако отца эти слова не убедили. Он схватил девушку за руку и стащил силком с кровати. Малиэль закричала, пытаясь вырваться
Но безуспешно. Отец толкнул её и она ударилась головой, посмотрев на отца еще несколько секунд она потеряла сознание.
Дальше Малиэль не помнила ничего. Из темноты ее вырвал резкий и противный запах. Она закашлялась, пытаясь открыть глаза.
Она не поняла где находится, она не помнила ничего вообще. Ни кто она, ни где она,ничего.

Малиэль в королевстве ТрандуилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя