- Как она... что с ней? - слабым голосом спросила она.
-она отдала последние свои силы тебе, она не приходила в сознание с того самого дня как приготовила зелье ,ее сердце слабо бьется, но надежда есть "-сказал Леголас опустив голову, он любил свою мать и не хотел потерять ее, он не хотел терять ни мать ни Малиэль,
- Я не хотела этого... я не хотела так.... - Малиэль закусила губу до крови, чтобы не завыть в голос
-все в порядке, она очнется, я в это верю- сказал Леголас
В покои вошел Трандуил :"твой отец жив, спасибо скажешь Эллериан, если она очнется. Это ты виновата в случившемся, если она не очнется ты отправился на тот свет, к своей матери "-кричал от злости король
"а отец твой будет оплакивать вас обоих"-сказал он и вышел .трандуил не спал все эти дни.
Малиэль уткнулась лицом в подушку. Теперь король во всем обвиняет ее! Да лучше бы ей дали сдохнуть от яда, но Эллериан была бы жива! - Уходи, Леголас! Уйди, я прошу тебя!
-ты же знаешь что я не уйду, пойми отец очень сильно переживает за Эллериан, я поговорю с ним, он просто потерял её раз он не сможет потерять ее еще раз я неоднократно тебе об этом этом говорил, он успокоится, надо подождать, представляю какой скандал будет когда Эллериан очнется и скажет ему про нас- леголас представил это и улыбнулся.
Малиэль рыдала три недели. Она никуда не выходила, ничего не ела, ни с кем не разговаривала.
Она совсем себя запустила. И не хотела снова чтобы кто-то жертвовал собой ради нее.
Трандуил ушел в запой ,он из погреба не выходил, но в один зимний день через 3 недели после всего она пришла в сознание, встала и первое что она хотела сделать это увидеть Малиэль, приказав страже не сообщать о её состоянии. Она направилась к Малиэль. Она как всегда постучала, но ответа ни последовала, она испугалась и магией открыла дверь.
Малиэль лежала на кровати, уткнувшись лицом в подушку
-малиэль,как ты? - через силу сказала она
Но девушка не отвечала ей. Она была убита горем и слезами
Тогда она через силу дошла до кровати,присела и погладила ее по спине :"Малиэль, это я, не хочешь повернуться? ".
- Я не хотела, чтобы ты так сильно жертвовала собой! Король ненавидит меня! И он грозился убить меня если ты не придешь в себя! - закричала Малиэль от отчаяния. Которое уже перешло все грани.
- Он сказал что это моя вина! А я наоборот не хотела жертв! Хватит! хватит жертв!
-успокойся, я рядом и слышу все хорошо, я не думала что на мое восстановление потребуется столько времени. Он с психу тебе это сказал, на его месте я бы сказала также.
-сейчас я схожу до него, а ты не знаешь где он?
-ох,что сейчас будет,Он будет в не себя от ярости и счастья.
- В погребе, вино хлещет опять. Совсем спился, - вздохнула Малиэль.
-ясно, как всегда, как я не догадалась, можешь помочь мне -она глубоко вздохнула но почувствовала боль в груди и на животе, та царапина видимо не зажила.
- Так! Все! Хватит с меня! - обозлилась вконец Малиэль. - Живо в постель!
-нет, я сначала к мужу схожу, а то где это видано чтобы эльф от вина умер. -она была удивлена и сделала шаг назад.
- Я сама схожу! Хватит с меня твоих жертв! - она приказала страже никуда не выпускать королеву.
-зачем я пошла к ней? надо было топать в погреб.
-и когда она стала командовать моими слугами? -она попыталась выйти но не смогла, её не выпускали.
она решила сдаться и лечь в постель.
Малиэль спустилась в погреб к королю и рассказала ему все.
- Если хотите, можете меня убить, но ваш сын не простит вам этого. Он любит меня и хочет быть со мной!-кричала Малиэль
-что прости?он не может полюбить такую как ты!?но сейчас не до этого, я бы тебя убил, но Эллериан не позволит, бегом к ней, ты идешь за Амротом -они выбежали из погреба.
- Он смог полюбить меня! А остальное решать вам! Я уже ничего не боюсь!-малиэль пыталась сдержать слезы, но у нее не получилось
-да хватит!? Потом об этом поговорим - Владыка был обеспокоен, зол и напуган.
Малиэль подняла голову, промолчав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиэль в королевстве Трандуила
Randomэльфы зимой находят девушку Малиэль, которая сбежала от отца тирана который бил ее и ее мать. Она осталась в Лихолесье под присмотром Леголаса и Трандуила. Нуада и Нуала, темные эльфы, там тоже будут......