- Владыка, простите... мы просто... просто гуляли... - начала она, заикаясь.
-Малиэль иди к себе, я поговорю с тобой потом. Леголас, попытайся объясниться.
Малиэль испуганно сжалась и убежала к себе в покои в слезах. Она предвидела, что так и будет
Владыка был зол,эллериан никак не могла его успокоить, он попросту не слушал ее,
но надеялась спасти ситуацию.
-отец, я виноват, но не нужно срываться на Малиэль.
-леголас, ступай к себе в комнату -сказала госпожа ласково, но по-эльфийски, он послушался и ушел, теперь владыка был зол на Эллериан.
Малиэль была зла на саму себя. И зачем она согласилась пойти с ним в сад?! И теперь всем из-за нее попадет! И Леголасу, и его матери!
Девушка закрылась в своих покоях и не хотела никого видеть
-эллериан,дорогая,я все понимаю, но зачем ты это сделала?
-да, ты зол, успокойся и поговори с сыном нормально, он просто интересуется нашей гостьей.
-может тогда она заменит ему отца? Хотя, да, ты права нужно успокоиться.
-вот и правильно, я пойду к себе, нужно покормить детей. -она поклонилась и ушла
Она пошла к Малиэль, попробовав открыть дверь она поняла что там заперта, она постучалась и скпзала:"Малиэль, я одна, открой пожалуйста, хочу с тобой поговорить, если не откроешь сама я примерно магию и прикажу снять замки с твоих дверей "-она сказала это спокойно, с нежностью.
Малиэль открыла с большой неохотой. - Нам не о чем говорить. Я сама во всем виновата и мне за это отвечать.
-пойми, ты не виновата, сейчас трудное для нас время. У владыки маленькие дети, ты же не знаешь зачем приезжал Элронд? Он приехал сообщить что орки готовятся напасть на нас, Трандуилу нужно уехать через пару недель, но он не подает виду, на самом деле деле он боится,несколько лет назад на дворец напали орки, но все обошлось. Тогда весь дворец был перепуган, все боялись выйти,он уверял их что все хорошо, и решил что не будет подавать повода о таких случаях, я сама очень боюсь за него.
Малиэль закрыла глаза, не в силах унять слезы, которые текли по ее щекам-леголас говорил что ты хотела в библиотеку. Ты ищешь какую-то конкретную книгу? В общей библиотеке не все книги, но у каждого из нас, точнее у меня и у Трандуила есть по личной библиотеке, можем пойти туда.
Я думаю владыка не будет против.
- Я не ищу конкретную книгу, я просто люблю читать, - всхлипывая сказала Малиэль, пытаясь стереть слезы.
-тогда пошли в общую библиотеку, если понадобится что-то конкретное спроси у одной из твоих служанок, я совсем забыла тебе об этом этом сказать одна из моих служанок теперь служит тебе, она знает расположение всех книг в королевских библиотеках, поэтому можешь просить о помощи ее.
Малиэль кивнула и пошла за королевой. Она обошла все полки и просмотрела все книги, пока не выбрала подходящую. - Если ты не против, я пока посижу здесь, почитаю. наедине с мыслями.
-нет, я не против, если не успеешь прочитать ее можешь взять с собой, но не сиди с ней до поздно, а то Леголас отругает меня за доступ в библиотеку и будет ходить с тобой. Если что я в общих покоях, с детьми.-сказала королева и ушла. Малиэль погрузилась в чтение.
Она читала и читала, не в силах остановиться. Но ей все же пришлось. Она решила посидеть с детьми королевы, чтобы дать ей возможность отдохнуть.
Когда она вошла в покои то увидела Трандуила беседующего с королевой. Она испугалась. Эллериан заметила и сказала:"проходи, не стесняйся, что ты хотела? "
Трандуил зло на неё глянул но тут же переменился в лице вспомнив слова супруги и сказал :"я пойду к Леголасу, ложись сегодня пораньше, не дождайся меня"
-хорошо. Но постарайся прийти пораньше.
Он кивнул и поспешил удалиться, а королева посмотрела на Малиэль вопросительным взглядом.
- Я просто хотела посидеть с детьми, чтобы дать тебе отдохнуть, -сказала девушка.
-хорошо, ты права мне нужен отдых и правда время было много, в это время к королеве приходили служанки и забрали ее для того чтобы подготовить ко сну. Через несколько минут пошли служанки и забрали королеву, я осталась одна с детьми в покоях Трандуила который еще злился на Нее.
Малиэль умела очень хорошо ладить с детьми. Хотя она понимала, что ей самой никогда не стать матерью. Ни один эльф в Лихолесье не станет смотреть даже в ее сторону, не поцелует, даже не подойдет к ней.
Но она была не права. В этот время Трандуил поговорил с сыном и выяснил что Малиэль ему небезразлична, владыка в шоке вышел из его покоев и пошел к Амроту. Он не знал что делать. В это время в покои вернулась королева.
- Не волнуйся, они только что уснули. - сказала Малиэль, укачивая детей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиэль в королевстве Трандуила
Sonstigesэльфы зимой находят девушку Малиэль, которая сбежала от отца тирана который бил ее и ее мать. Она осталась в Лихолесье под присмотром Леголаса и Трандуила. Нуада и Нуала, темные эльфы, там тоже будут......