-все в порядке? -спросила Эллериан у Малиэль.
Та кивнула, чувствуя, что с ней все таки что -то не то. Но некрасиво было уйти с обеда, тем более в ее слабость и головную боль никто не поверит.
Они вошли в обеденный зал, поздоровались и сели. Галадриэль поздравила правителей с праздником.
Малиэль все время молчала, опустив глаза в тарелку. Она не хотела никого видеть и ни с кем говорить.
да и нечего было ей сказать.
-кто ты и откуда? -спросила её Галадриэль.
Малиэль не хотелось отвечать на эти вопросы, но все же превозмогая боль и слабость она вкратце описала свою историю.
Трандуил сделал подарок своей супруге. Это была подвеска, он встал, повесил её Эллериан на шею, когда она отошла от шока ,это длилось несколько секунд, она сорвала цепочку и швырнула её на стол со словами :-Трандуил, хватит, надоело, ненавижу тебя! -она накричала на него и выбежала, а он пошел за ней, остановил ее и прислонив к стене Сказал :-я тебя люблю -и поцеловал, она расслабилась и выхватила свои руки и сказала:-я вам не верю. - и ушла к себе.
Малиэль тоже предпочла уйти. Тем более видеть леголаса ей было противно. Она побежала к Амроту. Только ему она могла открыться о своем здоровье. - Амрот... - выдохнула она, влетая в покои, белее мела.
-что случилось,проходи -он был ошарашен.
Малиэль упала на скамью, ее затрясло сильнее. - Со мной что-то не так... только маме не говори... умоляю... - она взяла его за руки. - ей нельзя нервничать...
-что случилось?
Малиэль как могла описала ему свои симптомы.
- Я не знаю что это, и что со мной.
-скорее всего это просто простуда, -сказал Амрот, в покои вошла Эллериан и увидела Малиэль :-что ты здесь делаешь?
Малиэль поняла, что врать бесполезно. Мать все равно не обманешь. - Мне стало хуже, мама. - с неохотой призналась она.
-почему Ты не сказала сразу? Амрот,дай мне успокоительное.
- Потому что я не хотела тебя волновать, знай твою склонность к нервам и потерям сознания. - сказала Малиэль, ища глазами во что бы закутаться, чтобы согреться.
Амрот подал ей успокоительное и Эллериан выпила его.
-я все понимаю, но я больше волнуюсь от того что ты от меня скрываешь, а не от того что ты болеешь.
Больше не буду... - тихо произнесла Малиэль и упала на койку от слабости. Но оставалась в сознании.
-хорошо,отдохни ,а я пока вещи из общих покоев в свои заберу.
- Тебе нужна моя помощь? - спросила Малиэль, еле ворочая языком, пока Амрот мерил ей температуру.
-нет,отдыхай.у меня на помощь служанки есть.
Малиэль так и уснула в кабинете у Амрота. Слабость организма совсем вымотала ее.
Эллериан перенесла все вещи и решила прилечь, очнулась.
Вскоре к ней пришла Малиэль. - Я соскучилась по тебе... - сказала она. - Можно я с тобой побуду?
-да, проходи. Вы с Леголасом так и не видитесь? -спросила она.
Малиэль помотала головой.
-не хочешь поговорить с ним, помириться? - спросила она и позвала её чтобы она присела.
- Я не готова, - ответила Малиэль, послушно садясь.
Он не захочет со мной мириться.
-с чего ты взяла что он не захочет с тобой мириться? -спросила она у Малиэль.
Та лишь плечами пожала. - Чувство подсказывает.
-порой все не так как мы чувствуем, поверь. - сказала она обдумывая свои слова.
- Возможно, но я не готова сделать первый шаг.
-он первый шаг не сделает, он слишком боится отца.
- А я тем более его боюсь.
я тоже не могу.
-я не дам тебя ему на растерзание...
Ты все можешь, если хочешь.
- Я хочу чтобы ты из-за него опять пострадала. я сама пойду когда соберусь с духом
-как я могу пострадать из-за него? Он меня не ударит-сказала Эллериан, глядя на дочь
- У тебя снова может случиться срыв... а я опять буду себя винить.
-он не доведет меня, а если мне станет хуже, мы уйдем, Хорошо? -спросила она.
Малиэль кивнула с тяжелым вздохом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиэль в королевстве Трандуила
Diversosэльфы зимой находят девушку Малиэль, которая сбежала от отца тирана который бил ее и ее мать. Она осталась в Лихолесье под присмотром Леголаса и Трандуила. Нуада и Нуала, темные эльфы, там тоже будут......