Малиэль поняла, что все ей будут так говорить. Поэтому с трудом согласилась на это.
Они спустились к темницам ,Эллериан заметила что она боится и спросила :"ты боишься? "
-А ты как думаешь? Конечно боюсь, он в любую минуту может броситься на меня
-не забывай с кем разговариваешь. Темницам будет заперта. Мне побыть с тобой или уйти?
Если хочешь темницу могут открыть если захочешь.
- Побудь со мной, - сказала девушка и подошла к нужному отсеку. - Отец? - осторожно позвала она
Но ей никто не ответил.
- Отец, ты слышишь меня? Это я, Малиэль. Твоя дочь
-что тебе нужно? Пришла проститься со мной? Хоть за это спасибо,раз я вижу тебя последний раз я должен тебе рассказать кое-что ,но наедине, без нее-сказал он, глядя на Эллериан.
- И что же? - спросила Малиэль и кивком попросила Эллериан выйти. - Я справлюсь.
-я убил твою мать, потому что она хотела отдать или убить тебя, а я не мог этого допустить, я люблю тебя, я пошел искать тебя когда ты сбежала и нашел, я случайно толкнул тебя, я не хотел. А Её ранил т, к это она во всем виновата, мне это эльф один сказал. Прости меня, если сможешь. -сказал он и отошел от дверей
- Что ты такое говоришь?! Моя мама никогда бы не пошла на это! - по мере это разговора у Малиэль нарастала боль в груди и выступали слезы.
-как видишь пошла бы, на, прочти его-он отдал ей письмо и она прочитала его.
Малиэль почувствовала, что у нее подкашиваются ноги и темнеет в глазах. Руки ее ослабли и она без сознания упала на пол прямо перед камерой.
Услышав этот звук Эллериан подскочила к темнице и приказала унести ее в покои и позвать Амрота. А сама еще немного времени поговорила с отцом Малиэль.
Малиэль не знала, сколько времени она провела без сознания, но внезапно в темноте она услышала чей-то голос, эхом отдающийся внутри нее. Голос явно обращался к ней.
"Малиэль, девочка моя любимая, прости, прости меня"-говорил плачущий голос внутри нее,, она поняла что это ее мама.
Но Малиэль уже знала правду. Она не могла поверить, что ее мать посмела так поступить с ней... Выходит, что ее отец ни в чем не виноват. Он пытался спасти ее от беды. А она за это упекла его за решетку. Как же ей все исправить теперь?
"я могу уговорить владыку отпустить его, но почему отец винил Эллериан в этом? Владыки нет во дворце, да и на глаза я ему попадаться не хочу.что мне делать? -спрашивала она себя
Но тут ее позвал знакомый голос это был голос Эллериан ,я нехотя открыла глаза.
Малиэль с трудом открыла глаза. почувствовав дурной запах и закашлялась.
-все хорошо, ты в безопасности, что случилось ты помнишь? -сказала обеспокоенно госпожа и кивнула чтобы Амрот ушел.
Малиэль кивнула и соленые дорожки потекли по ее щекам. - Какая же я дура... ты была права... и Леголас был прав... отец не виноват... он пытался меня спасти..
А теперь его казнят из-за меня...
Эллериан выдохнула.
-"Успокойся, тише, тише"- она обняла ее, но Малиэль толкнула ее, она вспомнила слова отца и письмо там упоминалось имя Эллериан. Госпожа вопросительно посмотрел на нее.
- Это ты ведь... да? Это ты... Почему твое имя упоминалось в том письме? И ты тоже была в этом замешана?
-даже если и так, я я не собираюсь отвечать на этот вопрос! Тебе нужен отдых ,а я пойду.запомни Эллериан в мире одна и она перед тобой.
- Ты лжешь! Или скрываешь от меня правду! - Малиэль преградила ей дорогу.
Она была на взводе
-Говори, что у тебя с ними было?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиэль в королевстве Трандуила
Casualeэльфы зимой находят девушку Малиэль, которая сбежала от отца тирана который бил ее и ее мать. Она осталась в Лихолесье под присмотром Леголаса и Трандуила. Нуада и Нуала, темные эльфы, там тоже будут......