Девушка ощущала себя крайне неловко рядом с незнакомым эльфом и боялась не то что глаза поднять, даже заговорить с ним.
Леголас заметил это и решил первым начать разговор.
Малиэль чуть приподняла голову и посмотрела на него, ее лицо вспыхнуло краской.
-не нужно краснеть, пошли прогуляемся по лесу, осенью в нем особенно красиво.
Малиэль смутилась еще сильнее, но предложение приняла. она не знала, как завести разговор с принцем и сильно стеснялась.
Она понимала что он добрый, но разговор начал принц :"как ты здесь оказалась? Давно ты тут? Я вижу вы с моей мамой хорошо ладите ."
Малиэль стыдно было признаться о своем прошлом, но она рассказала все и про недавнее нападение отца на них с королевой
и о том как она выхаживала его мать.
-где твой отец сейчас? Как ты? С госпожой все в порядке?
-Мне очень жаль тебя, прости, если задел твое прошлое или обидел.
- Его посадили в темницу. С твоей мамой все в порядке. Не беспокойся.
-Уверена, твойотец казнит его.Я не верю своему отцу. Иначе он не убил бы мою маму! Он даже не раскаялся в том что сделал! - закричала Малиэль, задыхаясь от слез и гнева и закрыла лицо руками.
-Не говори так, я уверен твой отец не такой каким кажется,с моим отцом была примерно такая же история.
Леголас обнял её и сказал:"попробуй найти с ним общий язык, мой отец долгое время призирал меня и был жесток со мной, я сел и обсудил с ним все теперь у нас с ним другие отношения ,попробуй с ним поговорить, если хочешь я помогу тебе"
- Я не хочу говорить с убийцей своей матери. -ответила сквозь слезы Малиэль
-мой отец тоже винил в этом себя, ведь это он взял ее в тот поход, я не буду заставлять тебя это делать, если надумаешь можешь прийти ко мне и мы пойдем вместе, тебя одну к темницам не пустят, знай, я на твоей стороне, раньше я боялся стать таким как мой отец.
Малиэль помолчала немного. - Мне надо подумать. Я не готова к такому.
-Хорошо.
В этот момент к ним подъехал Ферен и сказал :"владыка хочет тебя видеть"
-зачем?
-ваше величество к сожалению мне это не известно, сказали только ,что это срочно.
Малиэль потупила взгляд. - Иди, тебя ждут. Я тут пока посижу, - она тихо вздохнула и опустилась на скамью.
-нет,с отцом я могу поговорить позже, пошли дальше, отец позлится немного и отойдет, я думаю он поймет меня,когда я скажу причину моего неповеновения.
-Зато он подумает что я не даю тебе видеться с ним и уже будет злиться на меня.
-он не будет на тебя злится, ты спасла Эллериан, для него она это все. А повидаться я с ним успею он говорил что собирается на днях поохотится ,а т, к я дома он позовет меня, пошли. Ферен отправляйся обратно во дворец и передай отцу что я не могу прийти к нему сейчас.
Малиэль встала со скамьи и они пошли дальше. Девушка не знала о чем еще ей говорить, краснела, терялась, не могла слов найти.
- Нет, все хорошо. - Ответила Малиэль, подняв на него свои карие глаза.
-что-то не так, мы можем идти обратно если хочешь -сказал Леголас Малиэль. Тем временем Трандуил сидел на троне и злился на Леголаса. Он курил себя вопросом "почему ты ослушался на самом деле деле? "
-у тебя красивые глаза ,у эльфов в основном голубые, серые или зеленые глаза, а у тебя карие,
Мне кажется что ты особенная
- У моей мамы тоже карие были. Почему тебе так кажется?
-я не знаю.у меня предчувствие такое. Пойдем обратно, дальше территория где вывели не всех пауков, если мы пойдем дальше это будет опасно.
- Хорошо, - малиэль кивнула и пошла следом за эльфом. - Скажи, а у вас библиотека есть во дворце?
Она посмотрела на него печальными глазами.
-да, хочешь в что-то почитать?
- Я просто с детства люблю читать книги. Моя страсть можно сказать.
-Тогда, мы идем во дворец,я сначала схожу к отцу и мы пойдем вместе в библиотеку.хорошо?
Малиэль кивнула и пошла следом за Леголасом. Она опасалась, как бы король не сорвался на нее, за то что она отвлекла от него Леголаса.
Они вошли во дворец и Малиэль решила направиться в тронный зал вместе с Леголасом, она не хотела чтобы отец отчитал его за его поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиэль в королевстве Трандуила
De Todoэльфы зимой находят девушку Малиэль, которая сбежала от отца тирана который бил ее и ее мать. Она осталась в Лихолесье под присмотром Леголаса и Трандуила. Нуада и Нуала, темные эльфы, там тоже будут......