Ну вот он сбежал а мы не успели его разукрасить , только держали фломастеры в руках. Вот к нам стучаться ....мы мирно подходим к двери , а там стоит никто иной , как Бен. . Бен как , он же через комп лезет . Мы посмотрели на комп . -А ну теперь ясно - сказала я поглядывая на комп .Оказывается он стоит весь раздольный с прошлого момента как мы вызывали . Потому что мы им защищались , от кого не спрашивайте .
Кстати , про Майн . Кто любит страшилки тот пусть заходит на сервер Слендермена , я там чуть ли не каждый час сижу . Очень страшно и прикольно . Ip:mc.slendernight.ru
Кто хочет нервы потрепать тот пусть заходит .))
Ну вот он стоит у двери и ржот , от чего не понятно .
- эт вы ХАХАХА разукрасили ХАХАХА Джеффа ХАХАХА ?- через смех сказал он . Тут встало всё на свои места . Перед тем как его отослали сюда , Джеффа вызвали с помощью ритуала . И вот его отослали . Идёт он значит и видит в далёкие кто то упал с третьего этажа . Подбегает а это Джефф бежит в ..... платье ?
А сверху те девочки к которым его прислали . Неизвестно какой материал был в голове когда тот поднимался по лестнице .
- И я забыл сказать зачем пришёл я хотел ....- не успел он договорить , как Маша долбанула его по бошке скалкой . Он в отрубке. Мы решили выпить за это . Вот сидим бухаем так сказать или нельзя сказать...Пофиг . Бен очнулся и как увидила нас побежал куда глаза глядят , а глядят на окно . Вот повторение ...он грохнулся в кусты .
- Го Безбашенного вызывать ?- спросила неожиданно Маша .
- Го - ответила я с ухмылкой .
Писать вызывание не буду ибо я ЛЕНИВАЯ жопа .
Вот мы его ждём , ну как ждём я жду , Маша дрыхнит . Я кинула в неё банку Бен ибо он её забыл . Вот мы бежим . Она за мной , я от неё .
- Я весёлый таракан я бегу бегу бегу , я весёлый таракан я бегу бегу бегу ( она кинула в меня скалку ) Нифига ты не попал всё равно я убежал я весёлый....- неуспела сказать я как врезалась в Джека - ты какого тут встал ? Не видишь от дуры бегу. - Джек на меня вопросительно посмотрел , а потом обарачивается и...
- Legendari Мазафака !!!! - ( эти слова если кто не знает из песни Дамбо ,, Легендарный Грифер 2 )заорала Маша и дала ему по роже подушкой он отрубается. ОТ ПОДУШКИ БЛ ОТ ПОДУШКИ ОТРУБАЕТСЯ . КАК ??!!!
Вот он лежит , а я ору на Машу нахрена она это сделала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️✴️Я сестра Ская ?? ✴️♠️
HumorИ так как вы догадались я буду писать про то что я сестра Ская ..... Всего глав будет 20