Глава фиг пойми какая

322 21 0
                                    

Мы идём спокойные по лесу и смотрим по сторонам . Вдруг я заметила своих так называемых родителей , они ходили по лесу . Это было странно , ведь они сказали , что у них свидание на 64 дня .
Что бы проверить , они это или нет , я вытолкнула из кустов подругу и сказала поздороваться . Маша подошла к ним .
- Здравствуй Маша , хорошая погодка не правдали? - сказали они .
- Да , погода хорошая , мне Кейт сказала , что у вас свидание вроде?- спросила Маша.
- Нет , мы просто не хотели жить с демоном и сказали ей что у нас типо свидание . Ты же не расскажешь ей ?- спросили они.
- Я боюсь , она уже знает - сказала Маша и вот мой выход .
Я вышла из кустов с злобным взглядом , на голове появились рожки .
- А ещё родителями называетесь!!! Почему вы раньше мне не сказали , кто я и кто мой брат???- сказала я смотря злобно на них .
- Мы ..... Мы..... Ты была не наша дочь , и это мы узнали когда тебе исполнилось 10 , но делать было нечего , ты привязалась к нам . Вот мы и решили не рассказывать!- сказала ,,мать" и взяла мужа под руку .
- Вы мне больше не родители !!!- сказала я и стала Скай_2 . Я на них напала и отрезала им половину тела . После я стала собой и пошла с плохим настроением в особняк !!!
Когда я пришла все смотрели на меня . А точнее на мою спину . Я тоже туда посмотрела , а там вилялся хвост чертёнка . Я не обращая внимание пошла к себе в комнату .
Тут  я вспомнила про праздник , мне стоило все щёлкнуть пальцами , как все ловушки были готовы в каждой комнате , считая и в мой с братом тоже . Я захожу и на меня выливается масло , а потом перья куриные.
- Блин. Забыла про неё . - сказала я с холодным взглядом .

♠️✴️Я сестра Ская ?? ✴️♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя