Ужасный день или новый друг

319 22 3
                                    

Я села на диван с раздражонностью в теле . Я не хотела не есть не пить . Когда ко мне кто то приходил , то они выходили сразу через 10 сек с синяками или ранами . Нда...денёк как я погляжу у Энн выдастся жарким.  Вот я лежу на кровати и смотрю в потолок . Глаза были у меня красные и я тупо смотрела в одну точку .
Тем временем в крипи .
Pov Hoody
Она не выходит уже 6 дней . Может мне сходить ? Подумал я и начал подниматься по лестнице , прямо перед мной вылетел из её двери Скай с поломанным рогом.
- Ты как ? Впорядке ? Тебя не побили ?- спросил я .
- НЕТ БЛИН Я В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ !!! Меня в мою же комнату не пускают !!! И плюс рог сломали !!- сказал он и злобно пошёл в низ .
Я решил зайти и постучался , в ответ я услышал .
- Кому там ещё на белый свет хочется ??- сказала она за дверью .
- Я хочу ещё жить!!- сказал я и пошёл к Слендеру .
Вот я постучался к нему
- Войди Худи .- сказал он осматривая бумаги .
Я вошёл и сел на стул .
- Что там у вас творится , что вы довели Энн до того , что она в отпуск захотела ??- сказал он не отрываясь .
- Кейт , она не позволяет зайти к ней , а кто зайдёт , тот поличит сломанное ребро или ещё что по хуже - сказал я .
- Это не дело !!- сказал он и встал из-за стола .
- Какие меры предпримем ?- спросил я .
- Я сам разберусь с ней !!- сказал он и вышел гордо из кабинета направляюсь в комнату Кейт . Все крипи сбежались . Слендер гордо вошёл в комнату и закрыл дверь . Мы с облегчением вздохнули .
Но стоило нам расслабиться , как услышали крик в комнате и из неё как бешеный не смотря куда бежит вылетел Слендер . Мы ошарашелись и разбежались кто куда .
Тут выходит Кейт и идёт к нему . Мы смотрим с испуганными глазами .
- Никогда не говори больше этих слов !!!!!- сказала она дьявольским голосом . От этого кто с люстры упал . Все глянули , а это был Тоби . Он упал в обмарок . Только мы хотели к нему подойти , как откинула нас в стену Кейт и сама подошла к нему . Она забрала его к себе в комнату и ее выходила 4 часа . Все мы испугались за Тоби . Вдруг выходит Тоби и Кейт с .....улыбкой на лице ??? Как Тоби это сделал ?? Мы все подбежали к ней , кроме Слендера , он держась за стенку патопал к кабинету.
Pov Kate
Стала я снова жизнерадостная . Всё благодаря беседе с Тоби . Он столько мне рассказал . И даже шутки и Анегдоты прочёл . После мы стали хорошими друзьями.

♠️✴️Я сестра Ская ?? ✴️♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя