Жизнь у дибилов #2

417 24 2
                                    

Вот я уже успела убить своего первого человека .
*Скай тп в комнату *
- Что делаешь?- спросил он .
- А не видно?-сказала я не отрывая глаз от книги .
Он осмотрел комнату и заметил голову .
- Что это?-спросил он показав пальцем на голову .
- Трофей!- сказала я и громким хлопком закрыла книгу .
- Ого , такая мелкая , а уже убила .-сказал он и улыбнулся .
-И чо!-сказала я и улеглась спать.

Вот я проснулась в 4:00 . Чта , Невозможно!!!
- Хм, что бы поделать ? Я давно не разыгрывала всех .И так , мне нельзя раскрашивать лица , значит я всех разбужу)-Сказала я и взяла колонку .
Я спустилась вниз и врубила на колонке песню ,,ДА Я НЕ РОКСТОР , НО МОЯ ГИТАРА ГОРИТ . ЭТО ТАК ПРОСТО , ПРОСТО ПОЧУВСТВОВАТЬ РИТМ ." .
Вот я врубила и начала подпевать .
- ДА Я НЕ РОКСТОР , НО МОЯ ГИТАРА ГОРИТ. ЭТО ТАК ПРОСТО ,НУЖНО ЛИШЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ РИТМ . ДА ТЫ НЕ БОЙСЯ И ПУСКАЙ ПРОВАЛИТСЯ ПОЛ , ПУСКАЙ ПРОВАЛИТСЯ ПОЛ , ПУСКАЙ ПРОВАЛИТСЯ ПОЛ !!!- ОРУ я на весь дом .
(Автор:*бросила телефон и за прыгнула на диван и ору эту песню на весь дом .)
От этого ора услышали почти все , кроме брата , он дальше дрых . Как?!Хм надо подумать ,что бы ему сделать . Ага , я ему вылью на голову стакан священной воды -я подумала и пошла к комнате . Взяла стакан , а сама отдела перчатки .

♠️✴️Я сестра Ская ?? ✴️♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя