Проснувшись я пошла умываться. Но в итоге меня в ванную не пустили , так как там стоял брат ,и пытался , что то сделать с рогом , но по всей видимости без успешно . Хаха , да , влетело ему не хило от меня . Я пошла умываться к подруге , хотя стоп , кого я обманываю , я вытащила за другой рог брата из ванной и дала пинок , сказав :
- Пинок в придачу , на удачу !- сказала я и захлопнула дверь , что дала ему по носу , ой как он орал !!
Умывшись я вышла из ванной и хотела пойти на кухню , как брат хватает меня и прислоняет к стенке загораживая руками проход .
- Если , ты ещё раз , что сделаешь то я ....- не успел он договорить , как я врезала ему в глаз , до того сильно , что он упал .
- Не лез , не получил бы!- сказав это я направилась на кухню .
Увидев сколько времени на часах, я проголодалась . На часах было 4:26 и поэтому все спали , кроме меня и брата . Я решила подойти к плите .
Взяла муку , сахар , молоко , тарелку , венчик , 4-ре куриный яйца .
Собиравшись разбить яйца , вдруг задумалась .
- Стоп , я что готовить умею ??- спросила я саму себя , но махнув рукой начала творить . Получился шедеврный торт , лан опять шучу , я приготовила обычный омлет . Сев за стол я начала его уплетать . Вдруг я слышу, кто то долбиться бошкой о дверь закрытую . Подойдя к двери , я увидела Бена , который лунатил и просто летел на запах пирога . Открыв дверь он в прямом смысле кинул меня на пол с кусочком пирога в руке . Он слопал весь пирог , так что у меня остался лишь один кусочек . Я решила ему отомстить . Я использовала кусочек как приманку и повела его за собой . Он летел с закрытыми глазами . Я заметила , что он может лететь только над 4 см от земли , так что он легко пойдёт в воду . Найдя не большой пруд я обошла его и начала манить Бена к себе через пруд . Он естественно хотел пойти через пруд, но полетел в него , на этом моменте он проснулся и закричал :
- Твоюж Зельду !! Я же ...плавать...не....умею.....Кейт....- говорил он захлёбываясь , что меня напугало . Он закрыл глаза и начал тонуть , из-за рта выходили пузыри . Я решительно прыгнула в воду и вытащила того на берег . Дав хорошего леща ему , он очнулся и начал выкашивать воду .
Я незаметно тп в дом . В это время все проснулись и сидели за столом , ждали завтрак , я села с ними же .
Завтрака долго не было , мы начали возмущаться . Вдруг из угла выглядывает Слендр и медленно выходит из угла , мы все на него уставились .
- Ребят , угадайте , какой сегодня день ??- спросил , он , на что все помотали головой .- Хеллоуин!!!- с огромной радостью закричал он .
- Урааааааа!!!- Заорали все .
Тут как всегда нам настроение портит входящий в дом мокрый Бен в пижаме .
- Ты чего такой мокрый?- спросили все.
- В пруду проснулся ....- сказал он и снова кашлянул водой .
- Не заболел ?- спросила подруга .
- Нет , вроде ...- неуверенно Сказал Бен.
- И так , в такой день , мы можем не прятаться , всё спокойно разгуливаем по городу !! - сказал Слендр и посмотрел на меня . - А тебя попрошу приобрести свой облик , и свою подругу одень во что то !- наказал нам он .
- Будет , сделано !!- сказала я голосом как у солдата .
Я схватила подругу за руку и повела к себе , как повела , повезла её за шкирку по полу , лицом вверх .
- Ты ведь знаешь , что в меня есть ноги ?- спросила она .
- Неа , не знаю !- сказала я .
- Это видно ..- сказала она и начала смотреть на пацанов в шоковом состоянии .
Я приобрела свой облик , а подругу решила подгримеровать под Лунную Смерть .
Я одела на неё : Чёрный плащ , медальон с луной , корону лунную , косу золотую и гримом эмитировала лицо трупа . Получилось идеально !!
Мне понравилось . Когда я её спустила , все начали на неё заглядываться . Я решила вмешаться и сказать :
- На смерть смотреть нельзя , умерать будешь мучительно !!- сказала я , после этих слов все отвернулись .
- Хм..отличный Гримм !- похвалил меня Тоби .
- Сама в шоке !- сказала я смотрев на подругу .
- И так все готовы ??- спросил Слендр.
- Да!!- услышался в ответ .
- Пугайте сильно , но не палитесь !- насторожил он .
- Так точно!!- сказали все и ломанулись в дверь . В итоге она лежала на земле .
- Теперь за ними дверь ставить ..- сказала я и брат хором .
- Хей , Скай , а что у тебя с ...- хотел сказать Слендр , как Скай показал как и сказал :- Лучшей молчи !!!- эти слова заткнули Ужаса .- Ну ладно....- сказал он и поставил дверь на место .
Сам праздник будет в следующей главе ! Извените , что так часто выпускаю , просто к школе готовлюсь , а точнее к окончании школы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️✴️Я сестра Ская ?? ✴️♠️
HumorИ так как вы догадались я буду писать про то что я сестра Ская ..... Всего глав будет 20