1-вое апреля )))

381 25 1
                                    

Я подкралась к кровати брата и быстрым взмахом разбила воду на него . От шока он прыгнул и ударился головой о потолок . Он не стал разглядывать , что это за вода и на прыгнул на меня . Я чуть смогла сказать .
- Придурок!!!Это священная вода ахаххааххаа беги!!!-говорю я и сталкнула Ская с себя .
Он услышав , что я это сказала рванул в ванную и включил обычную воду .
Провозился он там чуть-ли не час . Но вышел .
- О звезда народа не умытая вышла !- сказала я и посмотрела на календарь . Я упала и начала ржать .
- Ты чего с дома рухнула? Чё тебя так рассмешило??- спросил Скай смотря на меня .
Я не чего не сказала , а просто показа пальцем на календарь .
После того как Скай на него посмотрел , сразу упал в облачное состояние .Ой зря !Ой зря ! . Я его схватила и кинула на кровать . Созвав подругу и сказав , что за день сегодня , она завижяла на весь особняк.  Тут начался дурдом . Мы расскрасили Ская в фею с носом в виде моркови и одели в костюм . По фоткали его и пошли вниз .
Pov Jeff
Я вспомнил ,что мне задолжал Скай и решил спросить , когда мне он этот долг вернёт . Тут по лестнице спускаются наши две хулиганки с весёлыми мордами. Я не стал спрашивать , что произошло и просто пошёл к комнате Ская.  Когда я зашёл , на меня упал пакет с мукой . Когда я протёр глаза , увидил  Ская лежащего на кровати и одетого под фею . Тут я увидил стрелки нарисованные на стене . Они привели меня к календарю . Увидив , что сегодня за число я упал на жо.....Пятую точку .
Лежал в шоке наверно час пока меня не разбудил дикий ор с моей стороны . Я проснулся и увидил  Бена ржащего . Тут я схватил его за горло и кинул в комп . Скай ещё не проснулся и надо бы сваливать , но совесть говорит надо всех предупредить .... Хотя... Какая совесть , они как хотят , а я сваливаю !!!
Pov Kate
Мы сидим на диване и смотрим в телефонах и смотрим разные розыгрыши . Маша нашла , то что можно сделать ловушку на двери у входа . Я нашла , то что можно купить питарды . Но вот не успели и нас позвали на охоту . Я переоделась в костюм , а Маша осталась собой , только маску чёрную на рот надела и маску на глаза . Мы взяли по оружию и вышли . Погода была прекрасная , птички пели ...... кого я обманываю , она отвратительная .

♠️✴️Я сестра Ская ?? ✴️♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя