Маленький омежка сидел в песочнице и рассматривал недавно купленный набор игрушек. Там была новая лопатка, разноцветные фигурки и оранжевое ведерко. Омежка дотронулся до своих волос и оттянул одну из прядок оранжевого цвета. Маленькому Чимину всегда казалось, что он очень особенный. Он всегда выделялся среди этой толпы темных волос, и даже если чьи-то волосы были красочными, они были крашеными, а у него такие красивые и естественные. У родителей Чимина волосы тоже были странного, но естественного цвета. Например, у его отца, Намджуна, владельца крупной компании, были серовато-белые волосы. А у его папы, Сокджина, были темные волосы, отливавшие малиновым оттенком у корней.Чимин взял лопатку и начал набирать в ведерко песочек, чтобы потом слепить небольшой замок. Вдруг к нему подходит обладатель мятных волос и резко забирает одну из фигурок. Чимин удивляется и чуть открывает рот. Такое поведение мальчика его озадачило.
- Отдай, пожалуйста, мою фигурку, - просит Чимин и протягивает навстречу мятному свою миниатюрную ручку - она не твоя, нужно сначало спросить и только потом брать!- говорит омежка и немного хмурится.
Мятноволосый ухмыляется и ехидно смотрит на омегу, пряча игрушку за спиной. Он наклоняется к оранжеволосому и говорит негромко.
- Не отдам! Ты страшный, твои волосы страшные, твое лицо отвратительное и сам ты странный.- на глазках Чимина появилась пелена слез от настолько обидных слов.- Нашелся тут командир, что хочу, то и делаю!- закончил он и бросил фигурку на песок.
С глаз Чимина потекли горячие слезки, когда этот парень начал втаптывать игрушку в песок, плохо смеясь. Вдруг он подошел к Чимину и стукнул его по голове. Омежка резко встал и, громко плача, побежал к родителям. На крик своей кровинушки обернулся Намджун и, взяв Чимина на руки, стал вытирать слезы.
- Чимин-и, милый, что случилось? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел, солнышко мое? - заволновался альфа и погладил малыша по голове.
- Та..там в песо..сочнице. Ааа~!- закричал омежка и уткнулся лицом в плечо отца, прося защиты и отомщения.
Сокджин быстро собрал новые игрушки сына, и они пошли в магазин. Чимин всю дорогу был у Намджуна на руках и под конец все же уснул от усталости.
***
На следующий день маленький омежка снова играл в песочнице, но его настроение было плохим из-за произошедшего вчера. При вспоминании о том парне Чимину становилось плохо и грустно. За что он так с ним обошелся? Это из-за его волос? 'Странные сейчас дети'- подумал омежка. При своих расмышлениях он не заметил, как к нему подошел тот самый мальчик. Он присел рядом с омегой. Заметив мятноволосого, Чимин расширил глаза и хотел уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои волосы... они...
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5567548 Aвтор: sabinakulieva_lol ( https://ficbook.net/authors/1984513 ) Пэйринг и персонажи:Yoongi/Jimin; мельком Jungkook/Taehyung Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Флафф, Hurt/comfort, AU, Омегаверс, Первый раз Предупре...