'Утро добрым не бывает' - это высказывание Чимин выучил в первые дни учебы в колледже. Парень привстал с кровати, потер глаза и выключил надоедающий будильник. Его настроение было ниже плинтуса, потому что он допоздна занимался проектом. Парень делает утренние процедуры, завтракает и, одеваясь, плюхается на диван. Родители при поступлении в колледж подарили парню квартирку рядом с университетом. Они очень гордились сыном, и Намджун всегда говорил, что их сын займет его место в компании. А Чимин был не против. Ему вполне нравился такой расклад дел.До пар еще полчаса по этому Чимин включил музыку в наушниках и пошел в колледж через парк, находившийся около его дома и продолжавшийся до самой школы. Он рассматривает голые деревья, покрытые слоем снега. Он вдыхает морозный воздух и готовится. Готовится к новым насмешкам со стороны учеников. Готовится быть вновь униженным.
Чимин идет по коридорам к своему кабинету. Где-то совсем в далеке он замечает копну мятных волос. Его глаза расширяются, но в следующую секунду эта копна исчезает. Чимин трет глаза и думает, что ему мерещится. Он делает музыку в наушниках громче, дабы не слышать грязные шутки и черный юмор однокурсников.
Парень садится за парту, достает нужные предметы и начинает лазить в телефоне. В него летит комок бумажки, второй и третий. Он терпит, терпит, потом резко разворачивается и видит самого подлого задиру всего курса. Марк - так его звали. Вроде красивый и умный, но такой подлый, что кровь кипит в венах.
- Марк, прошу, перестань,- попросил Чимин и вздохнул.
- Что? Я тебя не слышу! Ты слишком странный для такого идеала, как я!- огрызнулся старший, язвительно ухмыляясь.
Их прерывает звонок, объявляющий начало пары. Чимин отключает телефон и кладет его в портфель. В класс заходит учитель и, становясь на свое место, смотрит на двери, и подзывает кого-то. Этот кто-то заходит в класс и становится рядом с учителем. "Мятные волосы?"- подумал Чимин, в его голове всплыла мысль, что это мог быть он. Но он быстро выкинул ее из головы и принялся слушать нового сокурсника.
- Здравствуйте..- не большая пауза, в классе все затихли. Парочка омег на первом ряду начали хихикать и хищно улыбаться. А если честно, это были омеги-лесбиянки. - Я - Мин Юнги. Прошу, позаботьтесь обо мне.- он одарил класс улыбкой.
- И так, Мин Юнги. Сядьте к Паку. Третья парта, второй ряд. Вы не против, Пак? - Чимин в ответ отрицательно покачал головой и покрылся слегка заметным румянцем. - Пак и Мин, я освобождаю вас от двух последних пар. Пак, покажите ему колледж.
- Хорошо, профессор Чхве,- выдохнул Чимин.
Юнги сел за парту, достал нужное содержимое и обернулся к Паку. Он улыбнулся и протянул руку.
- Я - Юнги. А ты?
- Чимин. Приятно познакомиться)- Пак улыбнулся и пожал руку. Все воспоминания вдруг нахлынули на Чимина. Та самая улыбка, то самое тепло. Все точно так же, как и в день знакомства. Хотел плакать от безысходности, но в чем она заключалась?
По сравнению с Чимином, Юнги был очень горячим, в прямом и переносном смысле. Его рука была очень теплая. Чимин покрылся более заметным румянцем, поэтому быстро отвернулся к доске.
- А мы с тобой раньше не виделись?- сердце Чимина начало биться быстро~быстро, как никогда в жизни.
- Не.. не думаю. Я вижу тебя впервые!- протараторил Чимин.
- А.. Извини, я, наверное, ошибся.- смущено улыбнулся Юнги и тоже отвернулся.
- Третья парта! Молчать!- крикнул профессор и продолжил вести пару под хихиканье учеников.
***
Сейчас у учеников обеденный перерыв в пол-часа. Юнги, не теряя времени, позвал Чимина в одно кафе рядом с колледжом. Парни заказали обед и начали болтать.
- Ты очень напоминаешь мне моего старого друга, его тоже звали Чимин. И волосы его тоже были оранжевые...- протянул Юнги, смотря в стол. Вдруг, он резко поднял взгляд на Чимина и пришурился. - Чими~ин...
- Да~~?
- Ты мой друг детства?- прямо в яблочко.
- Да..- выдохнул Чимин и закрыл глаза.
Минутная тишина. Оба они молчали, так как говорить было нечего. Семнадцать лет разлуки и тут, в колледже, они встретились. Юнги представлял себе встречу с Чимином совсем по-другому. И Чимин тоже представлял все совсем по другому. Но обоим нравился и такой расклад дел.
- Ты не рад нашей встрече? Я что-то не так сделал в прошлом?- заговорил Юнги чуть позже. Он был напуган такому грустному взгляду омеги, а в сердце кололо от этой странной улыбки.
- Нет! Ты что! Все хорошо.. просто... Я представлял все совсем по другому..- ответил Чимин. - Но то что мы встретились, уже хорошо!- добавил младший и улыбнулся. Он чувствовал себя отлично, лучше некуда.
- Тогда, я рад! - сказал Юнги.
Им подали блюда. Наевшись, ребята взяли портфели и пошли обратно в здание колледжа. Так как их освободили с уроков, Чимин пошел показывать Юнги кабинеты и т.п.
Кажется жизнь налаживается! Не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои волосы... они...
Fiksi Penggemarhttps://ficbook.net/readfic/5567548 Aвтор: sabinakulieva_lol ( https://ficbook.net/authors/1984513 ) Пэйринг и персонажи:Yoongi/Jimin; мельком Jungkook/Taehyung Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Флафф, Hurt/comfort, AU, Омегаверс, Первый раз Предупре...