Уже прошел месяц с тех пор, когда омега и альфа признались друг другу в чувствах и закрепили их поцелуем. Все шло хорошо. Марк оплатил лечение в больнице и перестал лезть к омеге. Из-за истории с дракой по всему университету бегали слухи, но над омегой, слава Богу, перестали насмехаться. Юнги постоянно был рядом с истинным. Они обнимались на парах, целовались и шептали друг другу нежности на переменах между пар. Чимин наконец-то почувствовал себя живым рядом Юнги..***
Сейчас альфа и омега гуляли по торговому центру. В руке Юнги был пакетик с новой парой джинс и черно-белым свитшотом, а у Чимина был пакетик со сладостями из самой дорогой кондитерской в ТЦ. Они наслаждались времяпровождение, любуясь друг другом. Все те обиды, вся та горечь, они ушли, помахав Чимину ручкой, потому что с ним теперь Юнги. Альфа вернулся и заполнил дыру стресса своей любовью и нежностью. И за это омега был очень благодарен своему альфе.
Проходя мимо очередного магазина Юнги перестает слышать шаги Чимина. Он резко оборачивается на дурманящий запах, что заполнял легкие словно табачный дым от сигарет, которые он курил чуть ли не каждый день. Но ради омеги и здорового будущего с ним Юнги всё же собирается скоро бросить эту вредную привычку. Обернувшись на сто восемьдесят градусов альфа видит красного, как рака, Чимина. Его свободная рука сильно сжимала живот из-за появившихся спазмов.
"Блять!" - пролетело в голове альфы, когда он осознал, что настало время обычного для омег процесса. Течка - это пиздец для тех омег, которые еще не нашли своего альфу, и рай удовлетворения и бурного секса, для тех, кто встретил своего истинного альфу. Обычная физиология!
Юнги понимает, что если сейчас он что-нибудь не сделает, любой альфа, стоящий даже за километр от сюда, оттрахает течного омегу прямо на глазах у всех. Такого альфа допустить не мог, по этому подлетел к Чимину, подхватил эту пушинку на руки и побежал быстрее к машине. Положив стонущего омегу на заднее сиденье машины, Юнги садится за руль и быстрее едет к омеге домой.
***
Он оставляет пакеты в машине. Подхватывая стонущий от боли комочек, он несется к подъезду дома. Альфа ставит омегу на ступеньку и засовывает руку в задний карман джинс омеги, дабы взять ключи. Чимин начинает тереться попой о руку Юнги и протяжно стонет. Альфа чуть ли не отдается соблазну и уже хочет оттрахать омегу прямо на улице, но в последний момент он опоминается и всё же открывает дверь.
Залетая в квартиру, Юнги закрывает дверь и, скинув обувь с омеги и себя, несется в спальню с Чимином на руках. Он аккуратно кладет омегу на мягкую кровать и снимает с него теплую куртку, попутно скидывая и с себя. Юнги припадает к шее омеги и, только коснувшись горячего и чувствительного участка кожи, ловит протяжный стон Чимина, что выгибается в спине.
Юнги снимает с них одежду и ублажает Пака ласками. Он переворачивает того на живот и завороженно смотрит, как из пульсирующего прохода вытекает смазка, пачкая сочные бедра омеги. Он подставляет сразу два пальца к анусу и начинает потихоньку входить. Альфа думает, что Чимин - мазохист, потому что рыжеволосый насаживается сразу же на два пальца до упора и стонет имя истинного. Омега ерзает и вытворяет непонятные маневры, чтобы лучше почувствовать в себе альфу. Юнги выходит из Чимина, на что тот жалобно скулит, прося заполнить его вновь.
Юнги подставляет стоящий колом член ко входу и начинает проталкиваться. Как только головка входит, Чимина начинает снова ерзать и хныкать, напоминая альфе котенка. Он глубоко вдыхает апельсиновый аромат и продолжает двигаться в омеге, находя нужный угол. Делая еще несколько движений он задевает комочек нервов. Чимин стонет очень долго, повышая тональность, выгибается в спине до хруста и обнимает Юнги за шею, втягивая в поцелуй.
Альфа испробовал все возможные грязные позы, принося Чимину вселенский оргазм. Омега кончала раза три-четыре, простанывая имя Юнги, а альфа никак не хотел заканчивать. Поставив Чимина раком уже третий раз, он делает несколько рывков и кончает вместе с омегой, рыча от удовольствия.
Два мокрых от пота и обессиленных тела падают на кровать. Чимин что-то невнятно мурлыкает и засыпает. Альфа улыбается, шепчет нежности на ушко ЧимЧиму, а потом накрывает их одеялом. Он еще недолго лежит, перебирая мокрые пряди волос омеги, но позже всё же засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои волосы... они...
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/5567548 Aвтор: sabinakulieva_lol ( https://ficbook.net/authors/1984513 ) Пэйринг и персонажи:Yoongi/Jimin; мельком Jungkook/Taehyung Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Флафф, Hurt/comfort, AU, Омегаверс, Первый раз Предупре...