Раннее утро. Юнги сидел в гостиной с до ужаса и мурашек хмурым лицом. Его образ освещали лишь только появляющиеся лучи солнца. На кофейном столике, что был рядом лежало письмо. Юнги, даже не читая содержимое, уже знал, что там могло быть написано. Потянувшись за конвертом, он раскрыл его и достал содержимое. Быстро пробежав глаза по строчкам письма, он сглотнул. Это письмо о поступлении на учебу в известный университет в Чикаго. Мятноволосый давно мечтал стать известным композитором. Он написал необходимые данные и отправил заявку в университет. Её рассматривали полтора года и дали ответ."Они взяли меня.." - пролетело в голове Мина. Вот она - суровая реальность. Лишь когда у альфы все наладилось, лишь когда он встретил Чимина и стал счастливым, пришло это письмо. Юнги вроде был счастлив о поступлении и мысли о том, что его мечта сбудется, но вроде нет. Это письмо озночало, что ему снова надо уехать, что ему снова надо покинуть бедного Чимина на растерзания этой жизни.
Вместе с ответом на заявку о поступлении там лежал билет от Сеула до Чикаго. "Завтра в шесть вечера..." - прочитал Юнги и сглотнул. Ему осталось провести с Чимином всего день, а потом альфа снова оставит свою омегу на целых два года! От этого сердце в груди альфы сжалось, а к глазам подступили слезы.
Он сделал глоток горячего кофе, пытаясь успокоиться забыться в этой всепоглощающей тишине.
***
Весь учебный день Юнги ходил, как зомби, постоянно о чем то размышляя. Это, как ни странно, Чимин сразу же заметил. За обеденным перерывом, сидя в том же кафе, где Юнги узнал Чимина, где понял, что они истинные, омега решил спросить альфу.
- Хён, что-то случилось? Я напортачил? За весь день ты ни разу со мной не заговорил! - сказал Чимин и немного надулся. Юнги несколько раз моргнул, встряхнул головой и с улыбкой взглянул на свою(+) омегу. Сердце снова предательски сжалось.
- Извини, Чимин-и, просто.. просто... В общем, не важно. - заверил его Юнги и улыбнулся. Чимин недовольно прищурился.
- Хен, а ну выкладывай всё! - сказал Чимин и приударил кулачком по столу. Юнги тяжело выдохнул и потер виски.
- Чимин, ты только не волнуйся, но.. - Юнги взглянул на омегу и снова выдохнул. - Я улетаю..
Эти слова, словно ножи, проткнули сердце Чимина, оставляя глубокие кровоточащие раны. Они только встретились, Юнги только пометил его, а тут.. А тут такое! "Я улетаю...я улетаю...яулетаюулетаю" - эхом раздавалось в голове Чимина. На глаза омеги навернулись слезы.
- К..когда? Куда? - смог выдавить из себя Чимин. Юнги растерянно посмотрел на омегу и произнес:
- Завтра в шесть вечера. Я узнал об этом только сегодня утром. - прошептал он и опустил взгляд. - Меня приняли в университет в Чикаго.. - добавил он.
Они минуту сидели в тишине, но потом раздался негромкий всхлип. Альфа быстро поднял взгляд на омегу. Его маленькая и беззащитная омежка плакала, очень сильно. Крупные слезы стекали по его щекам, падая на колени и пропитывая джинсы.
- Юнги.. Ты снова бросаешь меня!? - вскрикнул он и снова ударил по столу. Тот пересел ближе к омеге и обнял его.
- Я не бросаю тебя. Я делаю это для нашего будущего, для того, чтобы исполнить мечту. В детстве ты всегда говорил, что я прекрасно пою, вот я и поеду в университет, отучусь и навсегда останусь с тобой. - Юнги сильнее прижал к себе омегу. Тот уткнулся в грудь альфы и стал вдыхать прекрасный запах мяты. - Мы обязательно заведем детишек и будем жить прекрасной жизнью. Чимин-и, малыш, только не плачь. Прошу тебя!
- Хен...- Чимин сделал паузу, отстранившись от альфы. - Я ждал тебя семнадцать лет. Подожду и еще два годика. - его губы дрогнули в слабой улыбке, как и губы Юнги.
Альфа снова обнял омегу, а после нежно поцеловал.
"Осталось несколько часов..." - пролетело в головах каждого.
***
- Я буду ждать тебя, - прошептал омега и вжался в грудь альфы - всем сердцем буду ждать, когда пройдут эти два злосчастных года! - чуть громче сказал он и шмыгнул носом. Альфа обнял омегу в ответ, поцеловал в лоб и прошептал:
- Я тоже буду ждать, - небольшая, душераздирающая пауза - я люблю тебя, не забывай это! - пролепетал Юнги и вдохнул аромат апельсина.
По всему залу ожидания объявили посадку на рейс. Кое-как отпустив альфу, Чимин прижал кулачки к груди и снова шмыгнул носом. Альфа снова поцеловал его в лоб и, улыбнувшись ушел. Вскоре, альфа скрылся за дверью, ведущей в самолёт. Несколько минут и самолет начал взлёт. Он потихоньку набирал скорость, а Чимин смотрел с замиранием сердца, как его любимый снова улетал, покидая его. Сердце разрывалось на миллионы кусочков, а из глаз потекли горькие слезы, стекая по горячим щекам и падая на холодный пол. Они поклялись друг другу, что дождутся, а потом будут жить прекрасно, чуть ли не идеально.
И Чимин и Юнги будут ждать, все эти два года они будут ждать встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои волосы... они...
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/5567548 Aвтор: sabinakulieva_lol ( https://ficbook.net/authors/1984513 ) Пэйринг и персонажи:Yoongi/Jimin; мельком Jungkook/Taehyung Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Флафф, Hurt/comfort, AU, Омегаверс, Первый раз Предупре...