- Профессор Чхве, можно выйти?- говорит Чимин поднимая руку.- Да, конечно,- ответил профессор и продолжил лекцию.
Омега встал из-за парты и пошел в санузел.
- Профессор, можно мне тоже?- поднимает руку Марк.
- Да что с вами такое? Можно, можно!- ворчит профессор.
***
Чимин домывает руки и выходит из туалета. Открыв дверь, омега в кого-то впечатывается, потом быстро отходит и извиняется.
- Простите, я не хотел!- он поднимает голову и смотрит в кого врезался. Его тело покрывается мурашками, когда он понимает, что это был Марк. Альфа хватает омегу за шиворот и впечатывает в стену.
- Что ты там себе шепчешь под нос?- он оглянул омегу с ног до головы и начал зажимать ладонь в области основания горла.
- Ма..рк.. из..вини! Отпусти.. кха!.. меня..!- его лицо стало краснеть, а легкие сжиматься от нехватки воздуха.
- Что-что? Я тебя не слышу!- говорит Марк и бьет омегу в живот, потом второй раз и третий. - Повтори, чтобы я услышал!- закричал Марк и снова ударил Чимина.
***
Юнги слышит странные звуки, а потом крик. "Чимин!"- думает альфа и выбегает из кабинета, не спросив разрешения. Благо туалет был рядом с кабинетом.
- Мин Юнги, вы куда!- кричит профессор вслед Мину, который бежит к месту драки.
Все тело сжалось, когда он увидел Чимина. Он лежал на полу в лужице крови, которая вытекала из рта, а рядом стоял Марк и бил его в живот, крича что-то непонятное. Кровь в венах мятноволосого закипела с такой силой, что представить не возможно. Он быстрым рывком толкнул альфу, подставляя подножку. Марк упал на пол и ухмыльнулся.
- Одно отребье пришло спасать другое?- спросил он, вставая с пола.
- Ах ты ж мразь!- крикнул альфа и ударил Марка по щеке кулаком. Из носа брызнула кровь, пачкая свитшот Юнги. Он ударил Марка в живот ногой и отбросил куда-то подальше на пол. Оглянувшись, он подбежал к Чимину, что кашлял кровью.
- Что тут происходит!?- крикнул профессор, подходя к альфам и омеге.
- Марк избил Чимина! - вскрикнул альфа и достал телефон, набирая номер скорой помощи.
***
Чимин лежал на кровати в одном из номеров больницы. Рядом сидел Юнги, а его голова покоилась на животе омеги. Так они спали уже три часа. Чимин никак не отходил ото сна. В его вену была вколота игла. Врачи сказали Юнги, что омега потерял много крови и пролежит в больнице порядком нескольких дней.
***
- Юнги?- прошептал Чимин, привстав с кровати, но сразу же упал обратно. Юнги мигом проснулся и, встав, подошел к омеге.
- Ты как? Что-нибудь болит?- Мин был очень обеспокоен за здоровье друга.
Этот омега был его всем. Он не хотел, чтобы Чимин покинул его, чтобы ушел из жизни мятноволосого. Он - единственный кто понял Юнги, принял. ' Я ни за что не оставлю тебя. Всегда буду защищать и когда-нибудь добьюсь твоего внимания!' - поклялся себе Юнги.
- Все хорошо. Не беспокойся,- ответил омега и сжал руку Юнги.
Мятноволосый улыбнулся и свободной рукой провел по мягким, словно шелк, волосам Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои волосы... они...
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5567548 Aвтор: sabinakulieva_lol ( https://ficbook.net/authors/1984513 ) Пэйринг и персонажи:Yoongi/Jimin; мельком Jungkook/Taehyung Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Флафф, Hurt/comfort, AU, Омегаверс, Первый раз Предупре...