- Чимин... Как получилось, что этот парень побил тебя?- Юнги тут учится лишь второй день по этому имена однокурсников не запомнил.- Ну.. В общем.. Из-за моего странного цвета волос меня возненавидели, стали презирать и тому подобное. - протянул Чимин, сминая в руках одеяло.
На глаза навернулись слезы. Он разве виноват за свой цвет волос? За что его презирать? За этот гребаный цвет волос, мать его!? Не честно и не справедливо!
- Помнишь, я отпросился в туалет. Так вот когда я выходил, врезался в Марка и он начал оскорблять меня. Я извинялся, но он не слушал и начал меня сначала душить, а потом избивать. - по щекам предательски побежали слезы, обжигая кожу.
Юнги обнял этот маленький комочек и стал вытирать соленые слезки. Ему было жалко, очень жалко бедного Минни. Как можно ненавидеть такое солнышко? "Я еще отомщу тебе, Марк."- подумал мятноволосый и нахмурился, глядя куда-то вдаль. В палату зашел врач.
- Извините, вам нужно выйти. - обратился он к Юнги и указал на дверь. Тот лишь кивнул и удалился из палаты.
***
Так проходили дни. Юнги постоянно приходил к Чимину. Покупал разные сладости, что так нравились оранжевоволосому, обнимал его, говорил, что все будет хорошо. В общем, делал все, чтобы украсить серые дни Чимина в больнице.
Чимин за все это время понял лишь одно, что бесповоротно и безоговорочно влюбился в эти мятные волосы, в прекрасную улыбку, в аккуратный носик, в эти глаза, что пленили его. Все это пленило его и не собиралось отпускать.
***
- И так, все результаты ваших осмотров положительные, вы можете собирать вещи и идти к регистратуре, чтобы вас выписали,- сказал врач и записал результаты в бланк Чимина.
- Хорошо!- на лице засияла улыбка.
Парень собрал вещи и побежал вниз по лестнице к регистратуре. Только подходя к выходу, Чимин заметил Юнги на одном из диванчиков. Мин встал с нагретого места и пошел к омеге забирать вещи.
- Юнги! Юнги! Меня наконец-то выписали!- вскрикнул Чимин, запрыгав на месте.
- Я рад за тебя. - сказал Мин и взял рюкзак с вещами.
***
- Ну что? Куда пойдем? - спросил Чимин, выходя с Юнги из больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои волосы... они...
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5567548 Aвтор: sabinakulieva_lol ( https://ficbook.net/authors/1984513 ) Пэйринг и персонажи:Yoongi/Jimin; мельком Jungkook/Taehyung Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Флафф, Hurt/comfort, AU, Омегаверс, Первый раз Предупре...