Глава 7. И снова "Привет"

3.3K 211 12
                                    


      Первый год без Юнги выдался тяжелым. Не хватало его тепла и ласки, которую альфа дарил каждый день. Не хватало его жарких и нежных поцелуев. Не хватало Юнги до слез в глазах и боли где-то в области сердца. Так пролетел один год и начался второй. У Чимина теперь не хватало сил на разного рода переживания и страдания, потому что начались выпускные экзамены и зачеты. Он зубрил конспекты днями напролет до изнеможения. По словам папы, он даже мог попасть в больницу.

      Успешно окончив университет, парень сразу же начал искать работу. Долго искать не пришлось, потому что его позвали в музыкальную компанию. Поначалу было трудно. Его взяли в группу, которая должна была состоять из трех человек, Чимин был последним. Их группа называлась — L.I. Удивлению Чимина не было предела, когда тот увидел, что у одного из них рыжие волосы, а у другого светло-русые с ещё более светлыми прядями. Каждый день они вместе ходили на йогу и в спортзал. Они оттачивали свои физические навыки до идеальной отметки.

      По ходу знакомства Чимин узнал, что самого смешного мембера их группы звали — Тэхен, а самого застенчивого — Чонгук. Как оказалось, Чонгук был альфой, не смотря на то, что он очень скромный, а Тэхен — омега.

      Их дебют состоялся совсем недавно, месяц назад или два, но фанатов было более миллиона.

      Чимин заметил, что у этих двоих не совсем дружеские отношения. Эти двое постоянно трогали друг друга и шутили, на сцене Чонгук иногда бил Тэхена по попе, а фанаты разрывались удовлетворенными криками, воплями и визгами. Один лишь Чимин оставался без своего истинного.

      Но он помнил, что Юнги скоро прилетит, что Юнги останется с ним, и они будут счастливы.

***

      Чимин просыпается от уведомления в «KakaoTalk». Немного понежившись в кровати, парень разблокировал телефон и принялся читать сообщения.

«С добрым утром, малыш! Как поспал? Я, конечно, знаю, что ты еще спишь, поэтому решил разбудить тебя.»

«Привет, Юнги~я. За все эти два месяца работы я наконец-то выспался! Это чудо. У нас сегодня тренировка в двенадцать и всё!»

«Удачи, малыш! Я сейчас занят, позже напишу. Хорошо?»

«Хорошо.»

      Парень положил телефон обратно на прикроватную тумбочку и привстал с кровати. На лице парня красовалась улыбка, потому что его альфа должен вернуться в Сеул на этой неделе! Счастье бьет через край, заполняя дыры в душе, оставленные временем. Он делает все водные процедуры и смотрит на часы, что висели на кухне. Время «11:30».

      Чимин берет необходимые вещи и, закрывая квартиру, спускается на подземную стоянку. Он заводит свой «Nissan Qashqai» и едет в спортивный зал, что находился в пятнадцати минутах от его дома. По дороге туда Чимин купил два стаканчика с латте для него с Тэхеном и один стаканчик с американо для Чонгука.

***

      После двухчасовой тренировки менеджер вызывает группу к себе, сообщая, что это очень важно. Группа принимает душ, надевают сменную одежду и едут в офис на машине Чимина. Они заходят в офис и садятся в кресла, которые были напротив стола менеджера. Тот поправляет очки и улыбается.

— Ну что же, ребята. У нас пополнение! — громко говорит Ба Ло Инь и взмахивает руками.

— И где новенький? — спрашивает Тэхен и оглядывает офис. — Здесь нет никого! — говорит парень и смешно сморит на менеджера.

— Он скоро придет, — сообщает мистер Инь — Подождите немного.

      Вдруг, дверь в офис открывает и туда входит мятноволосый альфа с темными, словно ночь, глазами и бледной, как первый снег, кожей. От него веет прекрасным и свежим запахом мяты, который Чимин мог узнать из тысячи других.

Твои волосы... они... Место, где живут истории. Откройте их для себя