День третий. Вечер

1.7K 122 13
                                    

День 3. Вечер



«Как известно, бобры добры.
Добротой бобры полны.
Если хочешь себе добра, надо просто позвать бобра.
Если ты без бобра добр, значит, сам ты в душе бобр»

/*К чему, спрОсите, бобры? А просто я их не люблю))))*/

«Пербустратом» оказалось невзрачное здание в три этажа. Побродив по коридорам, я наткнулась, наверное, на единственно открытую дверь.

— Приходите завтра. Рабочий день закончился, — сказала мне девушка, убирая бумаги в стол.

— Мне бы только узнать...

— Все уже ушли. А я вам помочь не смогу: сама здесь второй день работаю.

— Извините, — сама не знаю за что попросила прощения я и пошла к выходу. Сев на ступеньки, достала пуговицу и в стопяцотый раз с надеждой уставилась на неё.

— А вошка сегодня не работает, — сказала мне та же девушка.

— Вошка?

— Ну, да, — и она бросила взгляд на пуговицу, — говорят, какие-то природные аномалии.

— Вошка? — всё так же не понимая переспросила я.

— Ну, да, аномалии, говорю, — громче повторила девушка, по-видимому решив, что я глуховата, — завтра утром обещали восстановить связь, но вы можете  воспользоваться стационарным пунктом коммуникации. Вам показать где он находится?

В ответ я только вздохнула, не представляя что же теперь делать. И как мне вернуться в свою иллюзию к бабусе? Там, хоть, крыша над головой есть. Перспектива ночёвки в парке на лавочке меня пугала.

— Показывайте ваш стационарный пункт, — я встала со ступенек и отряхнула попу.

— А вы помните идентификационный номер абонента? — непонятным вопросом огорошила она.

— Номер абонента? — уже в который раз переспросила я.

— Ну, да.

И, чтобы наш диалог не перерос в новый виток переспросов и «нудаканий», я попыталась пояснить.

— Дело в том, что... как бы это объяснить... короче, я не местная.

— Ну, это я сразу догадалась, — улыбнулась девушка.

Мой «иномирный» джинсовый костюмчик с  оттопыренными карманами, набитыми туалетной бумагой и морковкой, семафорил об этом и без лишних слов.

Как дядька себе жену искал или 33 шепелявых драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя