День 4. Вечер
К вечеру с горем пополам мне организовали портал. Я даже обрадовалась, когда оказалась возле почти родной избушки на берегу. Уже смеркалось, и я не сразу разглядела, что у избушки выросли... рога. Такие ветвистые, лосиные. Или что-то их сильно напоминающие.
Подойдя ближе, я увидела, что съехавшая крыша избушки была аккуратно прислонена к стене. Окно было выбито, а из него торчала какая-то металлическая хрень. Подойдя ближе, я разобрала когтистую лапу в стремени. Сказать что я ошалела, так это ничего не сказать.
Я не сразу увидела сидящую на скамье старушку, пока не услышала её подвывания:
— Ездюют всякие, заморские, а потом... Одна краля такая, у меня деда увела. А другая, — скрюченным пальцем она указала на меня, — местожительства лишила. Горе-горюшко-то какое!!! И без корыта осталась и без избы.
— Да не я это, бабусенька! Меня же здесь и не было. — пыталась оправдаться я.— Я сейчас Альдебарану позвоню, мастера вашу иллюзию быстро поправят!
— Да какую иллюзию? — бабуся громко высморкалась в платок. — Это всё драконы окаянные! Польстилась я на корыто: обещали новое справить. Ироды-ы-ы!
Внутри избушки увидела скульптуру вставшего на дыбы коня. И у меня, не как в притче о трёх слепых мудрецах, которые ощупывали слона, стал прорисовываться образ. И всё стало абсолютно ясно, когда я увидела ярлык, висевший на стремени, на котором было написано:
«Сувенир «Медный всадник» артель Канопус и Ко Цена»
После слово «цена» была протёртая насквозь до дыры бумага.
Ёпрст! Медный всадник! А всадником был... Кто умный? Кто догадался? А всадником был дракон! То, что я ранее приняла за лосиные рога, оказалось расправленными драконьими крыльями. Дракон на лошадке, блин! Шедевр скульптурной мысли, так сказать. Фальконе конфузливо курит в сторонке.
Села я рядом с бабусей. Хором повздыхали, поохали, погрызли прянички, припрятанные мною с утра. Опытное поколение предложило идею: ночевать в баньке.
— Я волновался. Почему так долго? — неожиданно раздался мужской голос.
О! Девичья мечта того и сего миров нарисовалась: жених собственной персоной.
— Здрасти! — говорю.
— Почему так долго, спрашиваю!
— Аааа... Мммм...— что-то я стала слова из-за чьей-то наглости забывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дядька себе жену искал или 33 шепелявых дракона
FantasíaЗдесь могла быть Ваша аннотация))) На правах рекламы) Приму советы и критику в любом виде. Буду благодарна за исправление ошибок